Успешный старт конкурса МАП и «Рекламного журнала» «Обмани закон — получи приз». Креативное решение недели
- 14 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 февраля стартовал конкурс МАП и «Рекламного журнала» «Обмани закон — получи приз». Напомним, поводом конкурса стала непрекращающаяся борьба производителей крепкого алкоголя с МАП за право рекламировать свой товар. В этой связи был объявлен конкурс на лучший способ обойти запрет на рекламу алкоголя.
Трое победителей получат призы: свежий номер «Рекламного журнала» с автографом Руководителя ТУ МАП РФ по Москве и Московской области Таисии Ткачевой.
Предлагаем вашему вниманию креативное решение недели:
Автор: РА Pacific Media (Владивосток)
Рекламодатель: Компания «Уссурийский бальзам». Торговая марка: водка «Уссурийский родник».
Формат: Наружная реклама, 3Х6 (картинки)
К сожалению, лучший слоган не был утвержден клиентом:
«В Уссурийске есть такие замечательные родники… но их, к сожалению, нельзя показывать в рекламе»
Конкурс продолжается, ждем ваши креативные решения до 28 февраля по адресу: