Call-центр «Горячие линии» проводит акцию для компании «Топ – менеджмент консалт» по потенциальных пользователей информационной системы «Персонал-911»
- 13 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Call-центр «Горячие линии» проводит акцию для компании «Топ – менеджмент консалт» по потенциальных пользователей информационной системы «Персонал-911» В ходе акции операторы call-центра «Горячие линии» проводят с заинтересованными компаниями переговоры о демонстрации возможностей информационно – аналитической системы «Персонал - 911».
Информационно – аналитическая система «Персонал - 911» является собственной разработкой компании и предназначена для эффективного управления персоналом. Программа позволяет оперативно получать информацию о практике российских и зарубежных компаний, о ситуации на рынке труда и другие сведения по вопросам управления персоналом.
Операторы call-центра «Горячие линии» предоставляют информацию о возможностях системы, целях ее использования, ее стоимости, возможности приобретения и тому подобное. Все поступившие отклики в кратчайшие сроки передаются «Горячими линиями» в компанию «Топ- менеджмент консалт», благодаря чему снижается стоимость подготовки заказа, и компания имеет возможность подготовить все аспекты презентации в соответствии с пожеланиями каждого клиента.