«Дмитрий и партнеры» представляют III Фестиваль рекламы «Золотой болт. Особенности национальной рекламы»
- 13 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 февраля в рамках III Фестиваля рекламы "Золотой болт. Особенности национальной рекламы": российская история. На Фестивале будут показаны лучшие российские видеоролики, начиная с конца 80-х – времени зарождения рекламного рынка России. Фестиваль, в этом году посвященный национальной российской рекламе, пройдет в Экспоцентре на выставке «Мир рекламы». Организатором Фестиваля традиционно выступает Компания "Дмитрий и партнеры".
Напомним, что I Фестиваль «Золотой болт» стал общенациональным конкурсом рекламы. На II Фестивале были собраны ролики-призеры ведущих фестивалей стран Юго-Восточной Азии, в том числе фестивалей Asian Advertising Award (собравшем лучшие образцы рекламы Китая, Гонконга, Индии, Индокитая, Индонезии, Кореи, Японии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня и Таиланда) и AWARD (проводимом в Австралии) и AXIS (проводимом в Новой Зеландии).
На III Фестивале зрители смогут проследить не только тенденции развития рекламы в России, но и вспомнить то, с чего начиналась уральская реклама. Первым блоком Фестиваля станет показ видеороликов, сделанных на Урале, начиная с 90-х годов. После чего зрителям будет предложено выбрать наиболее полюбившийся им ролик. Таким образом, будет выбран фаворит Фестиваля «Золотой болт», а агентство, изготовившее ролик, получит в подарок вышедшую в январе книгу Владимира Евстафьева «История российской рекламы 1991 – 2000» о первых десяти годах современного отечественного рынка рекламных коммуникаций.
Фестивальный показ состоится 13 февраля с 13.30 до 16.00 на втором этаже Экспоцентра. Вход бесплатный.