Работа над Именем
- 13 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар, организованный для первых лиц крупнейших компаний города, входящих в число клиентов РА «Восход», имел несколько целей. Одна из них – помочь осознать маркетинговую ценность личности руководителя как части активов предприятия, а также дать конкретные инструменты продвижения имени в бизнесе. В контексте растущей конкуренции, понимания важности самопродвижения и всеобщего интереса к индивидуальности, тема семинара оказалась более чем актуальной.
По его результатам вышли материалы в журналах «Деловой квартал» (статья «Дорогое имечко», 14 окт.) и «Эксперт-Урал» («Пять внутренних принципов», 16 дек.). Участники «на себе» почувствовали действенность использованных методик: заинтересованные деловые издания опубликовали материалы о некоторых из них под рубрикой «Человек дела» («Деловой квартал», 4 ноября и 2 декабря). «Восход» подтвердило репутацию креативного агентства, применив нестандартные техники продвижения своих клиентов.
Учитывая, что раскрутка имени занимает около двух лет, такое начало можно считать, как для клиентов агентства, так и для самого РА «Восход», хорошим заделом. Тем более что в новом году планируется новый семинар, посвященный следующим этапам формирования имиджа руководителя.
Е. Толмачева