Издательский дом СПН стал Официальным информационным партнером СПб ГУП «Дирекция юбилейных торжеств»
- 12 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основой для партнерства стала передача авторских прав на официальную эмблему-символ празднования 300-летия Санкт-Петербурга, а также информационное партнерство сторон, связанное с 300 летием Санкт-Петербурга.
Все журналы, выпускаемые Издательским домом «СПН», будут освещать ход подготовки к празднованию. Кроме того, Издательский дом «СПН» выступит организатором одного из мероприятий, которое планируется включить в официальную программу празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
С 15 февраля Издательский дом «СПН» начинает продажу журналов ИД в сети магазинов «Титаник» (Санкт-Петербург).
В магазинах сети будут распространяться журналы PRO, Телефон и Russian digital. Сеть магазинов «Титаник» по продаже аудио и видеопродукции является крупнейшей в Санкт-Петербурге и насчитывает 7 магазинов.
Журналы Inflight review получил статус Информационного спонсора Фестиваля «Белые ночи».
Фестиваль пройдет в Мариинском театре с 5 мая по 5 августа 2003 года.
В фестивале примут участие звезды мировой классической музыки: Пласидо Доминго, Валерий Гергиев, Ольга Бородина и многие другие.
Статус является эксклюзивным.
Журнал планирует всесторонне освещать фестиваль на своих страницах.
С 17 февраля журнал Russian digital проводит рекламную кампанию на радио. Ролики будут транслироваться на ряде радиостанций до конца месяца. В рамках кампании будет проанонсировано содержание февральского выпуска, а также будет размещена информация о местах продажи журнала.
С марта журнал PRO будет распространяться среди ведущих рекламных агентств и компаний Москвы. Всего получателями журнала PRO в Москве станут более 150 компаний и рекламных агентств.
В середине апреля появится спецвыпуск журнала "PRO", посвященного интерьерному дизайну. Если вы любите современный минимализм или экстравагантность - смешение антикварной мебели и картин современных художников-абстракционистов - или мечтаете о собственном саде - богемном или строго-регулярном - этот специальный выпуск журнала для вас. В этом номере также будут представлены последние новинки со знаменитых мебельных салонов, советы архитекторов, как переоборудовать ваше жилище и сделать его ультрамодным, обзор предлагаемых фирмами Санкт-Петербурга отделочных и строительных материалов.
C 15 по 28 февраля журнал «Телефон» проводит рекламную кампанию.
В рекламной кампании будут задействованы 70 поверхностей лайтбоксов, размещенных по специальной адресной программе, ориентированной на аудиторию журнала «Телефон».
На лайтбоксе будет представлена обложка нового номера журнала, а также мобильные сервисы, которые предлагает журнал.