Новости Агентства "Медиа-Шторм"
- 11 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» пролонгировало договор на комплексное обслуживание Строительной группы «Альянс» на 2003 год.
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» в рамках договора на комплексное обслуживание Строительной группы «Альянс» проводит рекламную кампанию с использованием носителей наружной рекламы. В кампании задействованы щитовые конструкции форматом 3х6 м. Всего 33 щита. Размещение в Москве и Московской области. Время размещения – февраль.
В рамках кампании на платформах пригородных поездов Ярославского вокзала размещены рекламные плакаты в панель-кронштейнах. Время размещения – февраль.
В вагонах пригородных электропоездов Ярославского направления размещены стикеры 30х40. Время размещения – февраль.
В рамках кампании в электропоездах Калужско-Рижской линии метро размещены стикеры 30х40 1 ярус. Время размещения – февраль.
С 3 февраля 2003 г. Агентство «Медиа-Шторм» запустило рекламную кампанию Строительной группы «Альянс» в г. Архангельске. Объект рекламы - новостройки в Московской области. Задействованы: телевидение (НТВ), радио (Русское радио) и местная пресса («Правда Севера»). Рекламная активность планируется в течение февраля.
Агентство «Медиа-Шторм» проводит рекламную кампанию Строительной группы «Альянс» на радио и в прессе. Задействованы радиостанции «Европа +», «Русское радио», «Радио 7», «Шансон», газеты «Из рук в руки», «Экстра М», «Квартира. Дача. Офис», а так же подмосковная и региональная пресса. Время размещения: февраль-март.
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» в рамках договора на комплексное обслуживание Инвестиционно - строительной компании «Сити-ХХI век» приступило к работе по коррекции фирменного стиля. В результате работ по коррекции фирменного стиля будут изменены логотип, слоган, шрифт, корпоративные цвета.
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» в рамках договора на комплексное обслуживание Инвестиционно - строительной компании «Сити-ХХI век» приступило .
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» в рамках договора на комплексное обслуживание Инвестиционно - строительной компании «Сити-ХХI век» приступило к разработке плана рекламной кампании на 2003 год и к разработке корпоративного буклета.
Агентство «МЕДИА-ШТОРМ» заключило договор на рекламное обслуживание Агентства недвижимости МИАН.
«Медиа-Шторм» в рамках договора проводит рекламную кампанию Агентства недвижимости МИАН на радио. Задействованы радиостанции: «Хит FM», «Шансон». Время размещения: февраль-март.