«Микродин» продлил договор с SPN Granat на рекламное обслуживание
- 7 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство SPN Granat в 2003 году предоставит комплексное рекламное обслуживание торговой компании «Микродин». Для нее будет разработана коммуникационная стратегия по продвижению на региональные рынки Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга.
Рекламная кампания будет направлена на продвижение мультибрендовой компании «Микродин» (ритейлера Hugo Boss, дилера Max Мara, GFF и др.), а не отдельных торговых марок одежды.
Специалисты SPN Granat представят комплексную медиастратегию с учетом специфики каждого из регионов. Планируется комбинировать все коммуникационные каналы для максимального охвата целевой аудитории. Комплексная рекламная кампания будет способствовать долгосрочной лояльности к торговой марке.
Это не первый опыт сотрудничества двух компаний. В 2002 году сотрудники агентства успешно провели комплексную рекламную кампанию открытия новых магазинов одежды в Перми, Петербурге и Нижнем Новгороде. Для каждого региона были разработаны разные задачи. Например, в Петербурге особое внимание уделялось расширению ассортимента женской одежды в новом магазине.
Владислава Фадеева