Компания Pro Media совместно с Молочным Союзом России провела отраслевую конференцию
- 7 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 февраля рекламное агентство Pro Media организовало и провело один из блоков конференции «Маркетинг. Конкуренция на рынке молочных продуктов». Данное мероприятие состоялось в рамках выставки «Молочная Индустрия – 2003» при поддержке Молочного Союза России. В тематическом блоке компании Pro Media с докладами выступили: Любовь Грансон, директор по маркетингу Pro Media, Александра Разова, менеджер по коммуникациям ACNielsen Russia, Петр Залесский, директор по исследованиям КОМКОН-Медиа.
Любовь Грансон (Pro Media) в докладе «Тема здорового питания в рекламе молочных продуктов» представила анализ эффективности рекламных ТВ-проектов в молочной категории. Г-жа Грансон рассмотрела понятие «качество жизни» применимо к политике продвижения брендов на молочном рынке. В докладе Александры Разовой (ACNielsen Russia) была представлена динамика развития розничного рынка молочной продукции. Особое внимания г-жа Разова уделила функциональным молочным продуктам как одной из перспективных отраслей рынка. Петр Залесский (КОМКОН-Медиа) рассмотрел динамику потребления молочных продуктов в России и представил портрет потребителя.
Елена Султанова, РА Pro Media