Названы победители Третьего конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе»
- 6 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уютный арт-клуб «44». Море шампанского, дружественная обстановка. Более 400 креативных работ, больше 100 присутствующих и вся гамма переживаний: ожидание результатов, изрядная порция адреналина, кайф от удачи. Тут называли новые имена в рекламе. И именно их чествовали на церемонии награждения победителей Третьего ежегодного конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе».
В этом году организатор конкурса агентство ADELL Saatchi & Saatchi предложило тему «СНІД проти ТЕБЕ!»
Шорт-лист из 62 лучших работ был размещен на официальном сайте конкурса www.saatchi.kiev.ua/awards. За три месяца на сайте побывали свыше 10 000 посетителей, каждый из них мог отдать свой голос за понравившуюся работу. Так в конкурсе появилась номинация «Приз зрительских симпатий». И это не единственное нововведение конкурса.
Впервые победители конкурса вместе с дипломами получали эксклюзивную статуэтку, символ устремленности, гибкости и упорства. Также была учреждена «Специальная награда жюри» для работы, которая не заняла призового места, но, по мнению жюри, выделяется оригинальностью и заслуживает на поощрение. Свои награды учредили СМИ, поддерживающие Третий конкурс «Новые имена в рекламе».
Вот они – новые имена!
Победители в номинации «Принт»
Первое место заняли Алексей Пасечник и Олег Иванница – за работу «Сердце».
Второе место заняли Игорь Мукомела за работу «Lucky Night»;
Иван Тимшин и Леонид Цимбал за работу «СПИДWAY».
Третье место – Денис Попенков за работу «Пути»;
Игорь Мукомела за работу «Это будущее наших детей?»
Победители в номинации «Радиоролик»
Первое место – Алексей Тихонов за работу «Деньги»
Второе место получил Василий Хомко за работу «С Новым Годом!»
Третье место занял Алексей Тихонов за работу «Имена».
Победители в номинации «PR-статья»
Первое место – Лилия Криворуцкая за статью «Я влюбленна».
Второе место – Александр Поточный за статью «Не самая страшная сказка про СПИД».
Третье место – Андрей Коваль за статью «Вы сами ответственные за свою жизнь».
«Специальной награды жюри» удостоились Карасьова Анна и Михаил Орлов за работу «Довжина твого життя?»
«Приз зрительских симпатий» получил Фигурный Сергей.
Специальный приз от Киевского международного фестиваля рекламы – 4 сертификата на бесплатное участие в фестивале рекламы (номинация «Социальная реклама») – достались Алексею Пасечнику, Олегу Иваннице («Принт»), Алексею Тихонову («PR-статья») и Лилии Криворуцкой («Радиоролик»).
Специальный приз от делового издания конкурса – журнала «Компаньон» – разработка обложки для журнала «Компаньон» – получил Максим Москаленко.
Специальный приз от журнала «Маркетинг и Реклама» – 2 книги «Реклама» Евгения Ромата – достался Алексею Пасечнику и Олегу Иваннице за работу «Сердце».
Специальный приз от журнала «M.A.D.E.» –подшивка журналов за 2002 год и подписка на 2003 год – получили Анна Карасьова и Михаил Орлов за работу «Виліковується не все».
Специальный приз от англоязычного партнера «Kyiv Weekly» достался Денису Музыке за работу «Хочешь быть одним?».
Специальный приз от журнала «НАШ» – подписка на 2003 год и фирменная футболка – достались Сергею Молоковичу и Александру Литвиненко за работу «Мне солдату СПИД не страшен, я же Родину люблю». (За оптимистическое решение).
Специальный приз от издания «Зеркало недели» – печать статьи формата А4 – получила Татьяна Федоренко за работу «…на дорозі не валяється!» и Иван Тимшин за работу «СПИД против тебя».
Радушный хозяин арт-клуба «44» Эрик Айгнер вручил свои специальные призы. На ужин в ресторан «Пещера» отправились ребята из Сум Иван Тимшин и Леонид Цымбал, а клубные карточки «111» получили Максим Москаленко и Екатерина Орлова.
Особая благодарность масс-медиа, которые принимали участие в организации и освещении церемонии награждения победителей Третьего ежегодного конкурса «Новые имена в рекламе».
Юлия Письменная