Двухлетняя годовщина технологии SSR
- 6 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
5 января 2003 года отмечена двухлетняя годовщина появления на рынке SSR-технологии создания веб-проектов. Маркетингово-рекламное агентство Алексея Волкова отмечает юбилей выпуском 0,30 релиза технологии, который выходит в ближайшие дни. За второй год существования технологии было выпущено 16 релизов.
SSR представляет из себя технологию, бесплатно распространяемую по принципу Открытого Исходного Кода - Open Source. SSR - cистема для создания интернет-серверов и управления информацией на сервере. Позволяет создавать самые различные сервера, использую унифированную технологию.
Основные идеи SSR это:
· масштабируемость (возможность использования различных
операционных систем и баз данных),
· удобство (наличие SSR-ядра делает не нужным работу с
сайтом по ftp-протоколу. Все операции производятся посредством веб-интерфейса),
· стабильность (для увеличения производительности и стабильность
системы даже при больших нагрузках используется, предварительно сгенерированные
файлы html),
· модульность (основные возможности системы реализованы в ядре)
Самая старшая из бесплатных технологий (в юбилейные дни отмечено 42000 скачивание дистрибутива с сайта технологии: ) SSR за последний год претерпела ряд существенных изменений. Было создано множество новых функций, дописаны новые модули, технология была переведена на различные языки, включая такую экзотику как португальский или польский.
В течение второго года существования новые версии и модули для платформы выпускались чаще чем раз в месяц. Популярность технологии подтверждает существенный рост загрузок ядра российскими и зарубежными пользователями. Если за первый год существования технологии было зарегистрировано более 9000 загрузок, то за второй год - 33000 загрузок.
Постоянная модернизация технологии делает её всё более и более совершенной и удобной для создателей сайтов.
В планах Маркетингово-рекламного агентства Алексея Волкова в течение весны:
выпустить коммерческую версию, ориентированную на доступ к коммерческим сервисам
(партнерская программа, PR отдел, интернет-магазин и т.д), встроить контекстные
подсказки в интерфейс, сделать генерацию визуальных спецэффектов в меню,
другие функции.