Вышел в свет новый номер журнала "Индустрия рекламы"
- 6 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Читайте в номере:
Поначалу собирались рассмотреть нишу молодежных журналов. В общем-то получается, что в основном эта ниша занята журналами, которые читают молодые девушки. Юноши как-то самоустранились.
На самом-то деле первый вопрос был не про рекламу вовсе, а про то, как правильно в этой самой вводной части написать название компании. "Какая разница – главное ведь люди, команда. Названия приходят и уходят. Пишите, как больше нравится – D`Arcy или Leo Burnett", - вот буквально так и сказал Михаил Кудашкин, креативный директор компании.
В течении календарного года есть несколько моментов, когда граждане натурально имеют право отдохнуть. Надо сказать, они этим правом по полной программе пользуются. Еще имеется канун этих отдохновений душ и тел, предпраздничный, так сказать, период. Вот тут-то обычно и устраиваются всевозможные вечеринки для партнеров и клиентов. Действительно, если есть повод собраться, почему бы это не сделать?
Также в номере:
ФТК против недобросовестной рекламы.
Исследования, проводимые методом холл-теста.
Кто он, директор по работе с клиентами?
Coca-Cola. Позитив = популярность.
Суперкубок по американскому футболу – самое дорогое рекламное удовольствие.