Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые возможности для рекламы в регионах

Всего за четыре года, с 1998 по 2003 год, Издательский Дом «Провинция» реализовал 27 успешных проектов издания региональных еженедельников, из которых 6 – это проекты последнего полугодия. В августе 2002 года в Великом Новгороде начала выходить газета «ВолховЪ».

Газеты «КурьерЪ» в Пскове, "Краснодарский курьерЪ" в Краснодаре, "КурьерЪ" в Белгороде и "Уфимский меридиан" в Уфе, «Тамбовский меридиан» в Тамбове начали выходить в январе 2003 года. Общий объем инвестиции в эти проекты составил USD 1 млн.

Прогнозируемый срок выхода на окупаемость – 15 месяцев.

Всего на настоящий момент в Издательский Дом «Провинция» входит 28 региональных ежедневных газет тиражом, значительно превышающим 1 млн. экземпляров.

Столь динамичное развитие - результат удачного позиционирования: входящие в ИД издания - это газеты для семейного чтения, до 80% содержания которых посвящено местным темам, и лишь 20% - общефедеральным новостям.

«Мы – бизнес ориентированная компания, - комментирует глава издательского дома «Провинция» Борис Гиллер. - Мы приходим в регионы исключительно с коммерческими задачами - делать газеты, которые будут продаваться. Все наши проекты – самоокупаемые и рентабельные».

90% изданий «Провинции» входят в тройку наиболее популярных в своем регионе газет, более 10% - возглавляют рейтинги наиболее читаемых газет.

«Залог влиятельности наших газет, в том, что это независимые от государства и непрофильного, немедийного, капитала средства массовой информации. В этом одно из главных наших конкурентных преимуществ: мы даем читателю возможность получать максимально правдивую и объективную информацию», - убежден глава ИД «Провинция».

Стремительный рост популярности газет «Провинции» объясняется также внимательным и бережным отношением к своей аудитории. «Наши читатели понимают, что газета уважает и не обманывает их. В этом случае читатели доверяют газете. И среди разнообразия печатных изданий выбирают «Десницу», - считает главный директор брянской газеты «Десница» Ирина Полякова.

Издательский Дом «Провинция»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте