Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет очередной номер журнала P.O.S.-Materials

Третий номер журнала POS-Materials посвящен оптовым рынкам. В номере помимо обзоров и размышлений о рекламе на рынках, много полезной информации о том, как осуществляется реклама на местах продаж в различных отраслях: P.O.S.M. и мерчендайзинг в аптеках, реклама на местах продаж в компании "Вимм Билль Данн".

В новом номере читатели совершат захватывающее путешествие по ИКЕА, во время которого узнают ранее неизвестное о политике визуального мерчендайзинга в крупнейшей сети магазинов.

Для тех, кто следит за зарубежными достижениями в области P.O.S.M., вниманию предложены все победители POPAI Europe Award и лучшие P.O.S.M. Европы.

Помимо актуальной и полезной информации из мира P.O.S.M., читатели-производители P.O.S.-материалов получают возможность участвовать в конкурсе "Эффективные P.O.S.-материалы", итоги которого будут подводиться на выставке «Дизайн и реклама-2003».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте