Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «141» провела C_BTL презентацию видеоклипа на песню «Подружка» новой группы «Ремонт воды»

Все началось с получения журналистами музыкальных СМИ интригующего приглашения в один из самых дорогих столичных ресторанов. Какая-либо конкретика в приглашении отсутствовала. Прочитав его, можно было только догадываться о том, что будет на самом деле, и жить в предвкушении события.

Как такового старта у презентации не оказалось, что удивило всех журналистов, привыкших к традиционной схеме подобных акций: показ клипа, выступление режиссера, выступление музыкантов, фуршет. Журналисты, собравшиеся в ресторане Semiramis к официальному началу, назначенному на восемь вечера, задавали один и тот же вопрос: «Где же музыканты и презентация?» Оставшись без ответа, представители медиа угощались изысками кухни ресторана Semiramis и делились версиями о происходящем.

Во время более чем двухчасовой задержки самой презентации собравшихся журналистов все время подкармливали информацией о том, что музыканты вот-вот подъедут, но время все шло… Примечательным было и то, что с презентации в течение этих часов ни один из журналистов не ушел. Когда интерес, вызванный у прессы, чуть было не перерос в гнев, со стороны улицы послышались звуки милицейской сирены. Выбежав на улицу и нацелив свои камеры на кортеж, состоящий из милицейского автомобиля и двух микроавтобусов, двигавшихся задним ходом по направлению к ресторану, все собравшиеся затаили дыхание. Кто-то из самых смелых рванул дверь микроавтобуса и в свете засверкавших фотовспышек журналисты вместо долгожданных музыкантов группы «Ремонт воды» увидели пустой салон.

Погрузившись в микроавтобусы, журналисты были шокированы сменой декораций, окна и проход в автобусах были плотно затянуты черной полиэтиленовой пленкой, сквозь которую еле пробивался красно-синий маячок милицейского автомобиля сопровождения. В салоне сразу воцарилась депрессивная атмосфера благодаря трансляции фрагмента из кинофильма «Lost highway» Девида Линча. Такой поворот событий стал неожиданностью для собравшихся после богатого фуршета в ресторане Semiramis.

Кортеж, не делая остановок и проносясь под звуки сирен на красный свет, благополучно добрался до пункта назначения. Вышедшие из микроавтобусов журналисты снова удивились пустынному месту, куда они попали, совершенно далекому от той ресторанной роскоши, в которой они пребывали еще четверть часа назад.

Пройдя по темному коридору, затянутому черными полотнами, народ попал в огромный зал, где на большом экране размером 6 х 4 метра в сопровождении профессионального сценического звука было презентовано долгожданное видео. Главная идея его заключается в том, чтобы напомнить людям о таком забытом многими понятии, как искренняя радость и счастье, которые дарит жизнь, способность обычного человека радоваться тому, что у него есть, той судьбе, которую Господь уготовил для каждого из нас.

Героиня клипа – маленькая девочка, прикованная страшным недугом к инвалидной коляске. Ее жизнь – сущий ад, но какой свет струится из ее улыбающихся уст и блестящих глаз. Эта искренность и возможность радоваться тому, что есть у человека, для многих сегодня стала разменной монетой в гонке материальных накоплений.

После показа ролика всех журналистов ждала неожиданность, от которой по коже у многих забегали мурашки, – слайдшоу фотографий застолья в Semiramis’e. Где каждый мог со стороны посмотреть на себя, запихивающегося красной икрой и деликатесами. Этот жесткий контраст жизни и был главным повествованием мероприятия.

Под аплодисменты клип был показан еще раз, после чего вместо долгожданных музыкантов пресса увидела аккуратные ряды желтых таксомоторов. Это и стало логическим завершением презентации. А все, кто хотел найти ответы на свои вопросы, получали на улице из рук эпатажного черта пресс-релизы, в которых был только адрес сайта www.remontvody.com, и компактдиски с клипом «Подружка».

Так окончилась самая непредсказуемая презентация первого клипа группы «Ремонт воды», вызвавшая мгновенный резонанс не только в душах собравшихся, но и на страницах медиа изданий.

Юлия Письменная,PR-executive Video International

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте