Новый раздел «Наружная реклама» на сайте «Рекламный гид Екатеринбурга»
- 4 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На сайте «Рекламный гид Екатеринбурга» скоро появится новый раздел «Наружная реклама» - база данных по объектам наружной рекламы Екатеринбурга.
Презентация нового раздела будет проходить в Уралэкспоцентре, г. Екатеринбург, Громова ул., 145, на выставке «Мир рекламы» с 11 по 14 февраля.
Рекламный гид Екатеринбурга - единственный интернет-проект о рекламе города, который начал свою работу в августе 2002 года как справочник рекламных услуг. За короткий промежуток времени сайт стал незаменимым источником информации о рынке рекламы города для местных и иногородних заказчиков и местом общения рекламистов Екатеринбурга.
Главное достоинство нового сервиса «Наружная реклама»– общедоступность.
Любой пользователь сети Интернет сможет:
бесплатно получить информацию о местонахождении щитов 3х6 м., 3х12 м., 1,4х1,4 м, установок Pillars, растяжек, крышных установок и других рекламных конструкций города;
узнать дополнительные характеристики каждого объекта: размер, освещенность, количество сторон, возможность размещать рекламу алкоголя и табака, стоимость аренды, координаты владельца.
дополнительные возможности:
Не обязательно просматривать всю базу данных, чтобы найти интересующий объект – достаточно просто ввести вышеперечисленные параметры. Компьютер отберет из списка объекты, соответствующие требованиям. Например, только освещенные щиты 3х6 метров в центре Екатеринбурга. При желании можно увидеть выбранный щит на карте-схеме, а также посмотреть его фотографию.
По словам генерального директора компании «Дмитрий и Партнеры» Дмитрия Басова, – данный сервис в первую очередь будет полезен заказчикам, так как агентства долго и постоянно работающие в этой отрасли рекламы обладают всей необходимой информацией.
Денис Зайков, руководитель проекта «Рекламный гид Екатеринбурга»: «С появлением нового сервиса на сайте «Рекламный гид Екатеринбурга» поиск объектов наружной рекламы значительно упростится. Теперь не нужно изучать длинные списки и звонить владельцам, чтобы получить подробную информацию обо всех объектах наружной рекламы в нашем городе».
Менеджер по рекламе банка Северная Казна Наталья Юрьевна Невежина: «Зачастую на щитах нет никаких опознавательных знаков, владельца найти очень трудно. Появление данного сервиса было бы очень полезным и интересным с точки зрения экономии времени».