Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый раздел «Наружная реклама» на сайте «Рекламный гид Екатеринбурга»

На сайте «Рекламный гид Екатеринбурга» скоро появится новый раздел «Наружная реклама» - база данных по объектам наружной рекламы Екатеринбурга.

Презентация нового раздела будет проходить в Уралэкспоцентре, г. Екатеринбург, Громова ул., 145, на выставке «Мир рекламы» с 11 по 14 февраля.

Рекламный гид Екатеринбурга - единственный интернет-проект о рекламе города, который начал свою работу в августе 2002 года как справочник рекламных услуг. За короткий промежуток времени сайт стал незаменимым источником информации о рынке рекламы города для местных и иногородних заказчиков и местом общения рекламистов Екатеринбурга.

Главное достоинство нового сервиса «Наружная реклама»– общедоступность. Любой пользователь сети Интернет сможет:
бесплатно получить информацию о местонахождении щитов 3х6 м., 3х12 м., 1,4х1,4 м, установок Pillars, растяжек, крышных установок и других рекламных конструкций города;
узнать дополнительные характеристики каждого объекта: размер, освещенность, количество сторон, возможность размещать рекламу алкоголя и табака, стоимость аренды, координаты владельца.

дополнительные возможности:

Не обязательно просматривать всю базу данных, чтобы найти интересующий объект – достаточно просто ввести вышеперечисленные параметры. Компьютер отберет из списка объекты, соответствующие требованиям. Например, только освещенные щиты 3х6 метров в центре Екатеринбурга. При желании можно увидеть выбранный щит на карте-схеме, а также посмотреть его фотографию.

По словам генерального директора компании «Дмитрий и Партнеры» Дмитрия Басова, – данный сервис в первую очередь будет полезен заказчикам, так как агентства долго и постоянно работающие в этой отрасли рекламы обладают всей необходимой информацией.

Денис Зайков, руководитель проекта «Рекламный гид Екатеринбурга»: «С появлением нового сервиса на сайте «Рекламный гид Екатеринбурга» поиск объектов наружной рекламы значительно упростится. Теперь не нужно изучать длинные списки и звонить владельцам, чтобы получить подробную информацию обо всех объектах наружной рекламы в нашем городе».

Менеджер по рекламе банка Северная Казна Наталья Юрьевна Невежина: «Зачастую на щитах нет никаких опознавательных знаков, владельца найти очень трудно. Появление данного сервиса было бы очень полезным и интересным с точки зрения экономии времени».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте