КГ «Кузьменков и партнеры» выиграла тендер на продвижение жилого района «Куркино»
- 4 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
28 января Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы (ДИПС) и агентство недвижимости «Собор-СМ» подвели итоги открытого тендера на разработку и реализацию комплексной коммуникационной программы продвижения района «Куркино» в 2003 году. Генеральными партнерами объявлены РА "Fortis" (входит в Коммуникационную Группу «Кузьменков и Партнеры») и «Кузьменков и Партнеры» Public Relations.
Компании приступят к реализации проекта с 20 февраля.
КГ «Кузьменков и Партнеры» предложила коммуникационную программу, которая состоит из нескольких блоков, интегрированных в единую стратегию: креативная концепция, программа медиа-размещения, PR-программа, специальные проекты и промо-мероприятия.
Ядром коммуникационный программы стала креативная концепция - «Новое измерение квадратного метра».
«Когда мы работали над концепцией продвижения, опытным путем была создана фраза, определившая наше понимание коммуникационной кампании в целом: "Максимум эмоций - максимум информации". Максимум эмоций - в рекламе. Через инструменты PR -максимум информации. Вероятно, такой комплексный подход и привел к успеху», - комментирует победу в тендере Креативный директор РА "Fortis", Марина Мироненко.
«КГ «Кузьменков и Партнеры» приступает к реализации комплексной программы в достаточно комфортных условиях: 60% жителей г.Москвы знают о существовании района «Куркино», что подтверждает успешность проводимых ранее коммуникационных программ. Наша задача – качественно развить существующие знания о брэнде «Куркино», донести до представителей целевых аудиторий все маркетинговые и инфраструктурные преимущества Района», - Управляющий директор «Кузьменков и Партнеры» Public Relations, Партнер, Лариса Романовская.
Помимо компаний КГ «Кузьменков и Партнеры» в финале тендера приняли участие: РА "Debby", РА "Movie" (группа компаний "Video International"), компания "VIM-division", КГ «Корпорация «Я». На первый этап тендера были приглашены 10 агентств.