Самвел Аветисян выступит в Школе "Мастерская Брэндинга"
- 3 февраля 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 10 по 12 февраля в Школе "Мастерская Брэндинга" выступит директор по маркетингу компании "Тинькофф" - Самвел Аветисян.
Темы выступления:
предыстория брэндинга;
брэнд как часть общемировой
культуры;
общемировоззренческая и социальная платформа брэндинга;
брэндинг
как мифотворчество;
постмодернизм и брэндинг.
Школа "Мастерская Брэндинга" была открыта в октябре прошлого года. Цель школы - интеллектуальный и творческий upgrade. Руководство Школы свободно от схоластических клише и настроено привлекать к сотрудничеству только актуальных практиков, а не "нафталинных звезд".
Школа «Мастерская
брэндинга», предназначенная для профессиональных брэнд-менеджеров,
маркетологов и рекламистов, включает в свою программу кейс-классы и
авторские модули Самвела Аветисяна, который вывел на рынок такие
небезызвестные брэнды, как «Техношок», «Дарья», «Тинькофф».