Минпечати хочет запретить "бегущую строку"
- 3 февраля 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый замминистра печати Михаил Сеславинский считает необходимым разработать и принять новый закон о рекламе.
Как передает "Интерфакс", сегодня на заседании комиссии по информационной политике Совета федерации Сеславинский отметил, что "закон о рекламе требует изменений, в первую очередь с точки зрения либерализации, но во вторую очередь - ужесточения требований к рекламе".
В связи с этим Сеславинский предположил, что, "наверное, новый закон, который будет введен в действие в 2004-2005 годах, должен запретить бегущую строку". Для реализации этого Сеславинский высказал пожелание, чтобы заинтересованные стороны "задумались о создании совместной рабочей группы и попытались хотя бы концептуально сформулировать подходы к разработке нового закона о рекламе".
Замминистра также сообщил, что в ближайшие годы будут сокращаться дотации для СМИ. "Соответствующий вопрос прорабатывается в комиссии Грефа", - заметил он. Большинство руководителей рекламных организаций, участвовавших в заседании комиссии, также выступили за изменение закона, сделав при этом некоторые замечания. В частности, президент Ассоциации рекламодателей Александр Шальнев высказался за то, чтобы депутаты занялись этим вопросом в будущем году, поскольку перед очередными выборами в Госдуму они будут слишком склонны к популизму.
Газета.ru