PR-департамент РА «Анатольев и партнеры» завершил очередной проект
- 3 февраля 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Еще в конце прошлого года агентством была разработана, а в январе 2003 года - реализована масштабная PR-кампания для Инвестиционно-строительного союза «Сибирские перспективы».
Компания занимается привлечением инвестиций в строительные проекты, связанные с благоустройством Красноярска. В частности, Союз стал инициатором строительства многоэтажных стояночных комплексов (МСК), о возможном появлении которых красноярцы узнали из материалов местных СМИ.
Главная задача проекта - привлечь внимания общественности к деятельности компании и сформировать положительный имидж ИСС «Сибирские перспективы» как команды профессионалов. Для этого был организован и проведен городской конкурс студенческих проектов «ГРАД-2002» - Грант развития архитектуры и дизайна. Студенты Красноярской государственной архитектурно-строительной академии представили более 50 дизайнерских и архитектурных проектов. В жюри конкурса вошли декан архитектурного факультета КрасГАСА Сергей Геращенко, главный архитектор города Аркадий Супоницкий, заместитель директора «Горпроекта» Эдуард Панов.
Церемония награждения победителей конкурса и презентация самой компании состоялась 22 января в рамках ярмарки «Строительство и архитектура». Стоит отметить, что и здесь все было продумано до мелочей! Праздник не остался незамеченным и посетителями ярмарки, и журналистами. ИСС «Сибирские перспективы» были упомянуты в ведущих СМИ города, в том числе практически во всех новостных программах.
Креативной группой рекламного агентства «Анатольев и партнеры» разработаны материалы для кампании продвижения 3 брэндов ОАО «Пикра»: пива «Сибирская легенда», пива «Купеческое» и газированного напитка «CrazyCola». Названия акции и слоганы звучат так: "Легендарный квартет" - "Играй в своем стиле!", "Купеческое золото" - "Отдыхай с блеском!", "Crazyмания" - "Сумасшедший звездопад. Загадай желание!".
Все материалы по кампаниям были приняты заказчиком и переданы в PR-департамент агентства для дальнейшей работы по BTL-направлению.
По информации РА «Анатольев и партнеры»