ЦРК «Креатика» проводит промоушн-акции для «Алтайской Продовольственной Компании»
- 31 января 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня в магазинах Барнаула стартует новая BTL-акция, проводимая специалистами Центра рекламных кампаний «Креатика».
«Алтайская Продовольственная Компания» появилась на рынке Барнаула лишь два месяца назад, с очень активной рекламной кампанией. Уникальное торговое предложение компании: натуральные ингредиенты, чистота производства, и невысокая цена.
За короткий промежуток времени компания добилась рекордного роста продаж и большой популярности среди потребителей.
Теперь же всем любителям мясной продукции будет предложено продегустировать любой из девяти представленных сортов продукции «Алтайской Продовольственной Компании». Дегустация будет проводится в крупнейших магазинах города в течение восьми дней.
Завод Железобетонных Изделий из Новосибирска – новый клиент ЦРК «Креатика»
ЦРК «Креатика» займётся разработкой полномасштабной рекламной кампании для продвижения одного из промышленных предприятий Новосибирска на рынок нашего города. В ходе кампании планируется задействовать директ-маркетинговую рассылку и другие каналы рекламы.
Так что проблемы с поставками железобетонных изделий в Барнауле, если таковые ранее имелись, будут в скором времени окончательно решены, благодаря нашим ближайшим соседям.
ЦРК «Креатика» разработала трассовые модули для оператора сотовой связи «Сотел»
Дизайн-группа центра рекламных кампаний "Креатика" разработала макеты серии трассовых модулей 3х6м для известного в городе оператора сотовой связи "Сотел". Три варианта с сообщениями о цене, качестве и территории с общим слоганом «Мы не боимся сравнений!» выполнены в едином запоминающемся стиле. Рекламные конструкции уже появились на улицах Барнаула.
ЦРК «Креатика» продолжает сотрудничество с комбинатом «Русский Хлеб»
Дизайн-группа ЦРК «Креатика» продолжает плодотворное сотрудничество с комбинатом «Русский Хлеб». В настоящее время дизайнерами центра разрабатываются этикетки для каждого вида продукции заказчика, ценники и презентеры.
Так что совсем скоро, покупая хлеб, можно будет наслаждаться не только его вкусом, но и видом нового оформления продукции.
ЦРК «Креатика» окажет поддержку региональному изданию «Алтайская неделя»
Уже совсем скоро краевая газета «Алтайская неделя», существенно поменяет свой стиль и формат. ЦРК «Креатика» оказывает рекламную поддержку перевоплощению еженедельника. Подробности грядущих перемен пока держатся в секрете.