Philip Morris сменил имя
- 30 января 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
27 января 2003 года корпорация Philip Morris официально объявила о смене имени своей главной компании, объединяющей в себе таких крупнейших производителей табака и продуктов питания как Philip Morris USA, Philip Morris International, Philip Morris Capital Corporation и Kraft Foods. Все вместе они формируют группу компаний Altria. Дочерние компании сохранят свои старые имена.
Луис Камиллери, глава Altria Group, Inc., прокомментировал случившееся так: «Выбор Altria Group, Inc., как нового имени родительской компании Kraft Foods, Philip Morris International, Philip Morris USA and Philip Morris Capital Corporation является важной вехой в развитии нашей группы компаний. Это не означает начало конца. Наоборот, это указывает на то, как далеко мы уже продвинулись, и дает нам точку отсчета для дальнейшего движения вперед.
28 января Altria запустила рекламную кампанию, направленную на представление своего нового имиджа. Рекламная акция – это только один элемент в обширной системе коммуникаций, построенной Altria. Кроме нее налаживает работа со СМИ, создан новый интернет-сайт Altria.com, создана связь с соискателями вакансий в группе компаний.
Следует добавить, что в рекламе описываются отличительные черты Altria, определяющие, что есть кампания и как она развивает свой бизнес. Эти черты:
- непосредственно деятельность компании;
- совершенство маркетинга в компаниях, производящих товары народного потребления;
- постоянная ответственность;
- финансовая мощь.
Кампания, разработанная Leo Burnett USA использует метафоры бегущей воды, дерева, моста и колонн чтобы изобразить и объяснить перечисленные отличительные черты компании, а также сообщить о ее новом имидже. Рекламная кампания проходит в информационно-политической и деловой прессе, на телевидении в программах об экономике и бизнесе и на новостных веб-сайтах.
По мнению аналитиков, смена имени означает стремление компании обозначить уменьшение своего интереса к табачному бизнесу, пишет Assosiated Press. Однако, по сообщению информагентства, смена одним из крупнейших производителей табачных изделий своего названия немедленно вызвала критику со стороны Infact, международной группы по контролю за производством и рекламой табака. «Это PR акция, направленная на то, чтобы дистанцировать имидж корпорации от ее смертоносного бизнеса», - говорится в заявлении Infact.
Outdoor.ru