Вторая всероссийская конференция «Рекламный Рынок. Итоги. Тенденции. Перспективы»
- 29 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы мероприятия – «Рекламный журнал» и журнал “Реклама и жизнь”, “Издательский дом Гребенникова”, соорганизаторы – Международная рекламная ассоциация, Всемирная газетная ассоциация, Международный институт рекламы, Гильдия издателей периодической печати.
Конференция проводится при информационной поддержке: Internews, компании Yandex, Subscribe.ru, газеты Экономика и жизнь, журнала “Деловая хроника”, различных профессиональных интернет ресурсов и специализированной прессы.
По традиции, на конференции будут подведены итоги 2002 года, будут обсуждаться актуальные проблемы, связанные с развитием рекламной отрасли. В предыдущей конференции цикла приняли участие более пятидесяти специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Ижевска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов.
На конференции будут обсуждатся основные тенденций на рынках СМИ, рекламных агентств, анализ рекламы крупнейших товарных категорий. В ходе конференции состоится семь пленарных заседаний по темам: итоги и перспективы рекламного рынка России, государственная политика во взаимоотношениях со СМИ, состояние и перспективы рынка рекламных услуг России, обзор рынка рекламы товарных категорий, основные тенденции в рекламе брендов. В конце каждого выступления специальное время будет отведено для ответов на вопросы участников.
Каждый участник получит комплект материалов конференции, включающий полный текст докладов, презентации выступающих и экземпляры журналов издательского дома Гребенникова по рекламной тематике.
В качестве докладчиков ожидается участие специалистов ведущих российских исследовательских компаний, рекламных агенств и представителей реального сектора. Так, например, на прошлой конференции выступали: Владимир Евстафьев, президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА); Вадим Желнин, президент Ассоциации Рекламодателей; Дмитрий Бадалов, генеральный директор Рекламного Совета России (РСР); Владимир Филиппов, президент РА «Аврора»; Вячеслав Черняховский, вице-президент «Медиа Артс», академик рекламы; Сергей Веселов, заместитель руководителя информационно-аналитического отдела компании Video International; Патрисия Уолен (Patricia Whalen), директор по образованию и профессиональному развитию Международной рекламной ассоциации (IAA) и другие.
Программу конференции смотрите
.