Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRОПАГАНДА стала обладателем "Серебряного Лучника" в номинации "Лучший PR-проект"

ЦКТ PRОПАГАНДА стал победителем Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2002 г. Торжественная церемония награждения победителей прошла 27 января 2003 года в московском театре "Новая опера".

ЦКТ PRОПАГАНДА представил на конкурс проект "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании" как инструмент развития корпоративной культуры. Экспертный совет премии и высокое жюри конкурса большинством голосов выставили проекту центра PRОПАГАНДА высшие оценки.

Работа над проектом "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании" велась с апреля по октябрь 2002 года. Заказчиком проекта выступила ТНК - вертикально-интегрированная нефтяная компания с полным производственным циклом (от нефтедобычи до поставок готового продукта потребителю).

Создание Кодекса корпоративной этики стало одним из ключевых элементов программы развития корпоративной культуры компании, реализуемой ТНК совместно с ЦКТ PRОПАГАНДА.

В ходе работы над проектом специалистами ЦКТ PRОПАГАНДА была сформирована концепция Кодекса (его идеология, формат, сферы применения), создан проект текста документа и выработаны механизмы его исполнения и внедрения.

ЦКТ PRОПАГАНДА организовал активное обсуждение проекта Кодекса в трудовых коллективах на предприятиях ТНК. В очном обсуждении документа приняло участие 2800 сотрудников компании. Заочное обсуждение Кодекса велось на страницах корпоративных СМИ и в интранете компании. В окончательный вариант Кодекса было внесено 128 поправок, учитывающих пожелания трудового коллектива.

15 октября 2002 года Правление ТНК приняло "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте