PRОПАГАНДА стала обладателем "Серебряного Лучника" в номинации "Лучший PR-проект"
- 29 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦКТ PRОПАГАНДА стал победителем Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за 2002 г. Торжественная церемония награждения победителей прошла 27 января 2003 года в московском театре "Новая опера".
ЦКТ PRОПАГАНДА представил на конкурс проект "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании" как инструмент развития корпоративной культуры. Экспертный совет премии и высокое жюри конкурса большинством голосов выставили проекту центра PRОПАГАНДА высшие оценки.
Работа над проектом "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании" велась с апреля по октябрь 2002 года. Заказчиком проекта выступила ТНК - вертикально-интегрированная нефтяная компания с полным производственным циклом (от нефтедобычи до поставок готового продукта потребителю).
Создание Кодекса корпоративной этики стало одним из ключевых элементов программы развития корпоративной культуры компании, реализуемой ТНК совместно с ЦКТ PRОПАГАНДА.
В ходе работы над проектом специалистами ЦКТ PRОПАГАНДА была сформирована концепция Кодекса (его идеология, формат, сферы применения), создан проект текста документа и выработаны механизмы его исполнения и внедрения.
ЦКТ PRОПАГАНДА организовал активное обсуждение проекта Кодекса в трудовых коллективах на предприятиях ТНК. В очном обсуждении документа приняло участие 2800 сотрудников компании. Заочное обсуждение Кодекса велось на страницах корпоративных СМИ и в интранете компании. В окончательный вариант Кодекса было внесено 128 поправок, учитывающих пожелания трудового коллектива.
15 октября 2002 года Правление ТНК приняло "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании".