Специалисты по PR посмотрят на себя глазами журналистов
- 28 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция, на которой выступят руководители ведущих компьютерных СМИ, проводится в рамках реализуемой агентством программы «Хорошая новость», имеющей целью повышение эффективности информационного взаимодействия между ньюсмейкерами и прессой.
В декабре в Ленинской библиотеке прошла организованная K.Voronkov IMC бесплатная конференция «Технологии создания информационных поводов в бизнес-PR». Анкетирование, проведенное среди более чем трехсот ее участников, показало, что наиболее интересная для многих из них тема это организация коммуникаций между компанией и компьютерной прессой. Поэтому на очередной конференции главные редакторы и аналитики ведущих компьютерных и деловых изданий расскажут, какие корпоративные новости могут быть опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
Доклады конференции:
PR с точки зрения IT-журналиста
Рубен Герр, PC Magazine/RE, главный редактор
О чем напишет Мир ПК
Геля Рузайкин, Мир ПК, главный редактор
PR на российском рынке IT: Финал тривиальных схем
Денис Викторов, Инфобизнес, главный редактор; «CIO/Руководитель информационной службы», шеф-редактор
Как повысить информационную ценность бизнес-события
Юрий Грановский, Ведомости, зам. редактора отдела Технологии/ Телекоммуникации
PR: Взгляд с другой стороны
Дмитрий Гапотченко, Computerworld Россия, главный редактор
Информационный повод с точки зрения PC Week/RE. От идеи к исполнению.
Эдуард Пройдаков, PC Week/RE, главный редактор
Алгоритм и его аудитория
Геннадий Рудерман, информационное агентство «Алгоритм», директор, главный редактор
CNews.ru и бизнес-сообщество: формы взаимодействия
Максим Казак, CNews/Росбизнесконсалтинг, старший аналитик
Подробная информация о конференции на
Чем большее число возможностей для развития бизнеса открывается перед участниками отраслевого рынка, тем лучше общая ситуация на самом этом рынке, тем динамичнее он развивается, тем значимее его макроэкономическая роль. Успех любой отрасли есть совокупность успехов отдельных составляющих ее предприятий.
Новые возможности повышения эффективности бизнеса предоставляет компаниям реализуемая агентством K.Voronkov IMC программа «Хорошая новость». В рамках программы проводится серия практических конференций, предназначенных для специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Конференции позволят им получить представление о том, какие новости ждут от них те или иные издания, а также о технологических аспектах организации информационной работы с прессой. Возможные темы будущих конференций: «Согласование PR-целей с общими маркетинговыми целями компании»; «Организация информационных потоков внутри компании»; «Определение маркетинговых перспектив информационного сообщения, являющегося результатом работы компании»; «Инструменты PR и выбор оптимального инструмента»; «Управление интенсивностью исходящего потока информации о компании»; «Методы контроля эффективности и позиционирования результатов», и другие. Конференции также организуются по отраслевому признаку. Программа каждой конференции составляется с учетом интересов будущих участников.