КГ «Максима»: наши рекламные ролики Narod оценил высоко
- 28 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В свежем номере журнала «Индустрия рекламы» опубликованы результаты голосования, проводившегося с 9 по 14 декабря 2002 года компанией Яndex, в рамках электронного проекта Narod.ru, на лучший телевизионный рекламный ролик. Оценивались ролики ротировавшиеся на ТВ прошедшей осенью.
В тройку победителей (3-е место), по результатам народного голосования (в нем участвовали более 1000 человек), вошел ролик, предложенный к эфиру рекламным агентством Elin Advertising (входит в состав коммуникационной группы «Максима»). Рекламируемый продукт - цифровые камеры Lumix компании Panasonic. Послание ролика: «Panasonic - элита цифровой фотографии».
Уникальность проведенного конкурса заключается в том, что предложенные к голосованию работы оценивали не именитые представители рекламного сообщества, а сами зрители — представители целевой аудитории. Их объективность вряд ли может вызвать сомнения. За рекламный ролик Lumix было отдано 923 голоса. Отрыв от победителя (ролик «M&M конфетки») — 109 голосов.
Честь создания ролика Lumix принадлежит продакшн-дому «Максима-Идея» (КГ «Максима»). Креативный директор проекта Г.Дударь, арт-директор А.Ленский, копирайтер Тимур Лютцков, режиссер А. Ганкевич, продюсер И.Арефьев, оператор С.Политик.
Николай Голыгин, КГ «Максима»