Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Определены победители альтернативного голосования "Гласность"

10 января завершил работу конкурс альтернативного голосования "Гласность 2003".

Около 200 посетителей сайта высказали свое мнение о работах, представленных в номинациях "Печатная реклама" и "Этикетка и Упаковка".

В итоге организаторы конкурса - проект INDEX.RU, Московский международный фестиваль рекламы и компания "Группа Махаон",- с удовольствием поздравляют альтернативных победителей XII Фестиваля.

Всего в интернете было опубликовано 488 работ в 24 номинациях. Из них лучшая пятерка:

1. "Жизнь - хорошая штука. Как ни крути. Соки и нектары Рич". Номинация "Напитки безалкогольные". Рейтинг 7.79. Создатели "OPEN! DESIGN & CONCEPTS", Россия, Москва.

2. "Абсолют Украина". Номинация "Напитки алкогольные". Рейтинг 7.63. Создатели: Direction DDB Advertising Agency

3. "Дирол. Dirol/Жевательная резинка". Номинация "Продукты питания". Рейтинг 7.26. Создатель: Янг и Рубикам Москва/ Young&Rubicam

4. "Олимпийский. Пиво Золотая бочка". Номинация "Напитки алкогольные". Рейтинг 7.25. Создатель: ББДО Маркетинг, Москва

5. "Футбольный мяч. Продукция компании Reebok". Номинация "Одежда, обувь, аксессуары". Рейтинг 7,01. Создатель: "Бейтс РГВИ Саатчи энд Саатчи Эдвертайзинг"/ Bates VIAG Saatchi and Saatchi, Москва

За 45 дней работы сайт www.glasnost.index.ru посетило более 1500 человек, и каждый 4-й посетитель высказал свое мнение о представленных работах, проголосовав за наиболее понравившиеся. Неопубликованными для широкой общественности остались лишь те работы, которые по каким-то причинам не были предоставлены организаторами Фестиваля. К сожалению, среди них есть и лидеры некоторых оффлайновых номинаций.

Несмотря на то, что номинаций, по которым были распределены работы, было довольно много - 24, особый интерес вызвала лишь половина из них.

Самыми востребованными оказались:
1. Социальная реклама - проголосовали 68 человек
2. Напитки алкогольные - 63 человека
3. Продукты питания - 38 человек
4. Услуги и сервис - 35 человек
5. Напитки безалкогольные - 30 человек.

Вот как комментирует приоритеты интересов генеральный директор дизайн-студии "Axiom Graphic" Борис Казачков:
"Мне кажется, что повышенный интерес людей к социальной рекламе в первую очередь вызван тем, что в жизни, в городе, на телевидении, в прессе ее очень мало. Порой кажется, что ее и вовсе нет. В то время как самые различные социальные вопросы волнуют каждого человека, независимо от его статуса, положения, возраста и национальности. Просто кого-то больше, кого-то меньше. Но тема для всех актуальная. Поэтому и интерес к ней столь высок. Распределение всех других номинаций - показатель того, в какой области вообще располагаются интересы и потребителей, и производителей. Все номинации связаны с массовыми, активно развивающимися рынками - продукты питания, напитки, алкоголь, услуги. По опыту работы могу подтвердить, что именно из этих отраслей приходит наибольшее количество заказов. Поэтому ими и интересуются".

Этикетка и упаковка

Второй год на суд зрителей представляются работы в области упаковки. Их пока еще немного, по сравнению с печатной рекламной, но это направление уверенно развивается, параллельно с отечественным производством товаров народного потребления и продуктов питания.

Несмотря на то, что сейчас практически каждое рекламное агентство или дизайн-студия имеет заказы на упаковку, мало кто может делать ее на высоком профессиональном уровне и качественно. Само производство не требует элитности и эксклюзивности. Поэтому очень мало работ фестивального уровня. Однако, ситуация будет меняться, когда рыночные условия и конкуренция потребует от компаний высокого качества. То есть такой упаковки, которая будет продавать.

Все ценят профессионализм Результаты голосования на виртуальном конкурсе "Гласность" на 55 % совпали с решение профессионального официального жюри конкурса!

По многим позициям результаты официального и альтернативного голосования не совпадают. В некоторых случаях, только первые и вторые позиции меняются местами, а иногда разрыв составляет более 10 пунктов. Посмотреть результаты голосования по каждой позиции можно на сайте , а результаты официального голосования - на сайте Фестиваля рекламы

Однако в главном и официальное жюри, и проголосовавшие на сайте посетители абсолютно единодушны - если работа высокопрофессиональна и качественна, если в ней присутствует креативное решение и использованы современные технологии, позволяющие создать неповторимый образ - она будет оценена по достоинству.

Именно поэтому работа рекламного агентства "OPEN! DESIGN & CONCEPTS" "Жизнь - хорошая штука. Как ни крути. Соки и нектары Рич" и у про профессионалов от рекламы, и у посетителей сайта получила высшие баллы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте