Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА "RESPECT" продвигает марку "Лесной Бальзам"

Департамент BTL РА "RESPECT" по заказу Концерна "Калина",в рамках Договора на BTL-обслуживание, провело комплекс мероприятий по ТМ "Лесной Бальзам".

Задачи акции-информирование врачей-стоматологов о лечебных и профилактических свойствах марки "Лесной бальзам, укрепление имиджа марки "Лесной бальзам" в области лечения и профилактики заболеваний десен.

Для решения поставленных задач Агентство разработало программу в ходе которой: мерчендайзеры (практикующие стоматологи с трехлетним опытом работы) посещали поликлиники, информируя врачей-стоматологов о свойствах и качествах ТМ «Лесной Бальзам», дарили продукцию «Лесной бальзам» и POS-материалы (плакаты, календари, брошюры).

Акция проходила в 10 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Нижний Ногород) и охватывала более 800 стомотологических учреждений России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте