РА "RESPECT" продвигает марку "Лесной Бальзам"
- 27 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Департамент BTL РА "RESPECT" по заказу Концерна "Калина",в рамках Договора на BTL-обслуживание, провело комплекс мероприятий по ТМ "Лесной Бальзам".
Задачи акции-информирование врачей-стоматологов о лечебных и профилактических свойствах марки "Лесной бальзам, укрепление имиджа марки "Лесной бальзам" в области лечения и профилактики заболеваний десен.
Для решения поставленных задач Агентство разработало программу в ходе которой: мерчендайзеры (практикующие стоматологи с трехлетним опытом работы) посещали поликлиники, информируя врачей-стоматологов о свойствах и качествах ТМ «Лесной Бальзам», дарили продукцию «Лесной бальзам» и POS-материалы (плакаты, календари, брошюры).
Акция проходила в 10 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Омск,
Ростов-на-Дону, Нижний Ногород) и охватывала более 800 стомотологических учреждений России.