28 января объявят победителей потребительского рейтинга "Народная марка"
- 27 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во вторник, 28 января, в 12:00, в Медиа-центре газеты "Известия" состоится пресс-конференция, на которой будут объявлены результаты ежегодного потребительского рейтинга брэндов-лидеров российского рынка - Конкурса "Народная марка".
В рамках пресс-конференции будут подняты вопросы:
- Критерии лидерства брэнда
- Что обеспечивает успех брэнда на российском рынке?
- Влияние рекламы на продвижение брэнда.
Конкурс "Народная марка" - это ежегодный рейтинг торговых марок, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются покупателями как лучшие. Награда "Народная марка" присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
Существующий с 1998 года Конкурс "Народная марка" на сегодняшний день самое масштабное исследование. В этом году в выборе победителей Конкурса приняло участие более 45600 человек из всех регионов РФ.
Категории Конкурса "Народная марка" отбираются на основе исследований потребительского рынка, так
чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочные, имели национальную дистрибуцию и
использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.
6 категорий Конкурса "Народная марка 2002" - новые, лидеры в которых будут названы впервые. 14
категорий повторили список 1998 и 2000 годов: ряд марок укрепили свое лидерство, ряд - уступили свои
позиции.