Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская Ассоциация Рекламных Агентств объявляет о вручении премий в области образования

18 – 19 апреля 2003 г. состоится очередная VII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

Конференция проводится для заведующих кафедрами – видных организаторов преподавания рекламы. Ежегодно конференция объединяет заведующих кафедрами из 60 ВУЗов страны и более 50 гостей.

Конференция проводится в течение 2-х дней в помещении одного из престижных ВУЗов, таких как МГАХМ (1997), Высшая школа рекламы (1998, 1999), МГУ (2000), МГИМО (2001), ВГИК (2002). В этом году конференция пройдет в Санкт-Петербургском Государственном университете.

В рамках этого мероприятия состоится вручение ежегодной Премии за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

Премия присуждается ежегодно лучшей кафедре вуза РФ, специализирующейся на преподавании дисциплин в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Рассматривается работа кафедры в период февраль 2002 – февраль 2003.

Размер премии – от 1000 долларов в рублевом эквиваленте. Премия формируется из спонсорских взносов.

На премию можно выдвигаться двумя способами:
1. Самовыдвижение.
2. Выдвижение ученым советом института или факультета, рекламными агентствами, СМИ или общественной организацией.

Сведения, которые необходимо предоставить на конкурс, приведены в приложении.

Срок подачи заявки: не позднее 15 марта 2003 года. Заявки соискателей будут рассмотрены в марте – апреле 2003 года.

Решение о присуждении премии принимается оргкомитетом при учете мнения комиссии. Также в рамках Конференции впервые состоится вручение Премии за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

Премия будет присуждаться ежегодно за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, изданное в вузе или авторским коллективом с кафедры рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин в период февраль 2002 – февраль 2003.

Размер премии – от 1000 долларов в рублевом эквиваленте. Премия формируется из спонсорских взносов.

На премию можно выдвигаться двумя способами:
1. Самовыдвижение.
2. Выдвижение ученым советом института или факультета, рекламными агентствами, СМИ или общественной организацией.

Срок подачи заявки: не позднее 15 марта 2003 года. Заявки соискателей будут рассмотрены в марте – апреле 2003 года.

Решение о присуждении премии принимается оргкомитетом при учете мнения комиссии.

По вопросу получения дополнительной информации обращайтесь в Исполнительную дирекцию РАРА.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте