"Наполеоновская" работа Depot WPF Advertising
- 23 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как показали исследования рынка, кондитерское изделие "Наполеон" чрезвычайно популярно в России: хозяйкам известны десятки рецептов приготовления любимого русским народом лакомства в домашних условиях. Однако, несмотря на этот факт, ниша готовых тортов (фабричного производства) с названием "Наполеон" на рынке кондитерских изделий оказалось практически пустой.
Именно поэтому производителем было принято решение о запуске нового продукта - готового торта "Наполеон", первая партия которого появилась на прилавках магазинов в январе 2003 года. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте с розничной ценой 80-90 руб.
Дизайн, разработанный компанией Depot WPF Advertising, выполнен в духе "наполеоновской тематики". Он органично сочетает в себе исторические образы, выполненные в стиле французского неоклассицизма начала 19 в., и элементы современного дизайна, что придает упаковке особую элегантность, делает ее яркой и запоминающейся.
Несмотря на то, что название "Наполеон" знакомо каждому с детства, его историческое происхождение в
России практически неизвестно. Именно поэтому специалистами Depot WPF Advertising при разработке дизайна
упаковки было решено поместить на оборотной стороне упаковки легенду возникновения "императорского"
торта.