Фирма "Экомон" представляет новый вид рекламы: интерактивный рекламный автомат
- 23 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время существуют два вида привлечения внимания к товару. Один способ состоит в том, что специально подготовленные люди- продавцы, промоутеры, консультанты активно вступают в контакт с потенциальными покупателями, уговаривая их, отвечая на вопросы, разъясняя преимущества и т.д.
Этот способ очень эффективен, но людям надо много платить, они устают, болеют. В другом случае реклама воздействует на человека пассивно с рекламных щитов и надписей, со страниц журналов и газет, по радио и телевизору. Это не очень эффективный способ рекламы - рекламу может просто никто не услышать или не увидеть, ее нужно много раз повторять, чтобы она привлекла внимание и т.д.
Фирма «Экомон» представляет новый вид рекламы - интерактивную рекламу, созданную на основе самых современных компьютерных технологий. Интерактивный рекламный автомат (ИРА) самостоятельно определяет, что рядом находится человек и вступает с ним в диалог. Диалог происходит в форме вопросов по поводу определенного товара, изделия и т.д.
ИРА распознает данные голосом ответы и в зависимости от ответа гибко строит диалог дальше. Цель диалога привлечь внимание к товару, убедить в его достоинствах, подчеркнуть преимущества. Диалоги для автомата можно быстро перепрограммировать, модернизировать и т.п.
ИРА сочетает в себе возможности описанных выше активного и пассивного типов рекламы, поскольку она убеждает, советует как человек, но не устает, не раздражается как рекламный щит или рекламная заставка на радио.
ИРА может применяться вместе с традиционными видами рекламы, например, в виде говорящего рекламного щита или рекламируемого товара. ИРА может не только говорить, но, в принципе, еще что-то делать в ходе разговора, например, включать/выключать вещь, которую рекламирует и т.п.
ИРА, конечно, не заменяет «живого» продавца, агента и т.д., но привлекает внимание и вызывает интерес.