Агентство LOWE выиграло тендер на продвижение торговой марки «МИКС»
- 20 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативное агентство LOWE объявлено победителем тендера компании «АВК» на рекламное обслуживание снэков «МИКС». Целью конкурса, в котором приняли участие пять ведущих рекламных агентств, была разработка креативной платформы для продвижения новой серии снэков «МИКС» в 2003 году. При подготовке предложения впервые была использована методика поиска Сritical Brand Issue, которую специалисты агентства привезли из тренингов в Лондоне.
LOWE предложило не только работающую творческую идею. В рамках презентации агентство разработало сценарий и раскадровку для ТВ ролика, сделало эскизы печатной рекламы и предложило стратегию коммуникации в медиа.
В реализации рекламной кампании будут участвовать все агентства ADV/Partnership:
Креативное агентство LOWE будет осуществлять разработку креатива, стратегическое планирование и управление всеми проектами
Initiative Media проведет медиа-планирование и размещение рекламных материалов
ТМА Draft Worldwide подкрепит кампанию проведением промоушн программ.
Таким образом, снэки «МИКС» получат MarketingMix – необходимый и эффективный комплекс маркетинговых инструментов, являющийся залогом успешной кампании.
Эрнст Зекели, директор агентства LOWE: «Идея рекламной кампании может быть сколько угодно креативной, но эта креативность не является гарантией результата. Главное не переступить ту черту, за которой начинается самореклама агентства. Я очень рад тому, что за все время работы агентства в Украине LOWE ни разу не отступило от нашего основного принципа: «Творчество дающее отдачу», а победа в тендере компании «АВК» очередное тому подтверждение».
Андрей Рыбалко, директор по маркетингу ЗАО «АВК»: «Нам было очень важно, чтобы агентство предложило яркую работающую идею и связало ее со стратегией развития бренда. Предложение LOWE наиболее соответствовало нашим ожиданиям. Именно поэтому они и выиграли».