Новости от «Экстра М Медиа»
- 20 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С февраля 2003 года газета "Экстра М" повышает наценку на размещение рекламы на полосе с ТВ-программой до 30%.
Увеличение стоимости рекламы в данной рубрике газеты отражает резко повысившийся спрос у москвичей на «Экстру М» с ТВ-программой. Главный редактор газеты Сергей Возианов связывает этот ажиотаж с тем, что, начиная с января 2003 года «Экстра М» стала публиковать ТВ-программу в полном объеме.
«В 2002 году мы были вынуждены печатать ТВ-программу в усеченном виде. Это объяснялось тем, что поставщик информации не мог уложиться в наш прежний, 8-дневный, производственный цикл, и обеспечить нас полной версией ТВ-программы. Однако с нового года появилась возможность существенно сократить сроки подготовки номера к печати. Теперь закрытие номера и отправка его в типографию осуществляется за четыре дня, что и позволило нам начать публикацию полной телепрограммы», - прокомментировал ситуацию С.Возианов.
«Возросший спрос на телепрограмму дает нам в 2003 году возможность более активно работать с рекламодателями, привлекая в ТВ-программу рекламу от традиционно «телевизионных» торговых марок», - считает Иван Курдюмов, руководитель департамента «Экстры М» по работе с клиентами и рекламными агентствами.
Не только рекламодатели успели оценить повысившуюся оперативность газеты «Экстра М». В редакции последнее время отмечается шквал звонков от читателей с просьбой оставить им свежий номер газеты с ТВ-программой в редакции. Как сообщил руководитель службы распространения «Экстры М» Алексей Канаев, по утрам на узловых станциях метро - таких, как Выхино, Петровско-Разумовская, Тушинская, - к распространителям «Экстры М» иногда выстраиваются очереди желающих получить свежий номер. «Обычно на станциях метро, где пересекаются пассажиропотоки из Московской области и города, «с рук» мы распространяем около 54-х тысяч экз. газеты за три дня. Но если до Нового года на станции Выхино три с половиной тысячи экз. «Экстры М» «уходили» часа за 3-4, то теперь их расхватывают за сорок минут. Пока мы охватываем 30 станций метрополитена. И планируем увеличить их число до 40», - сказал А.Канаев.
Москвичи всегда активно пользовались ТВ-программой в «Экстре М»: например, по данным компании TNS Gallup Media, еженедельно потребителями телепрограммы в «Экстре М» становится почти два миллиона москвичей старше 16 лет. Таким образом, «Экстра М» с большим отрывом лидирует среди других столичных СМИ, печатающих телепрограмму. Для сравнения (по тем же исследованиям), ТВ-программой таких изданий, как «7 Дней», «Центр Плюс», «Московский комсомолец», «ТВ-Парк», «Антенна», «АиФ» - пользуются от 200 до 800 тыс.чел. в зависимости от издания.
В 2003 году редакция надеется еще больше увеличить аудиторию номера «Экстра М», чему теперь во многом способствует полная ТВ-программа.
Таскаева Лариса Владимировнаназначена директором проекта «Энциклопедия потребителя»
В 1988г. закончила Хабаровский институт инженеров транспорта по специальности инженер по управлению процессами перевозок.
Опыт работы в издательском бизнесе: свыше 10 лет.
Начинала редактором в газете «За рубежом», затем – редактор и главный редактор журнала «Финансист» (1996-1998),
главный редактор «Деловой газеты» ИД Bonier Group (1998-99),
В 1998-1999 стажировалась в деловых изданиях Швеции (Dagens Industri), Финляндии (Resume), Эстонии (Aripaev)
редактор отдела финансов газеты «Ведомости» (1999)
гл. редактор журнала «Купи дом» (2000)
выпускающий редактор «Vogue» и «Дом Vogue» (2001)
С декабря 2002 г.- директор проекта «Энциклопедия потребителя» (серия тематических информационных изданий о товарах и услугах потребительского рынка).
Имеет дочь 16-ти лет. Увлечения: кулинария.