Saatchi & Saatchi начинает 2003 год с тройного триумфа
- 20 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Идей Saatchi & Saatchi одержала беспрецедентную для международной рекламной индустрии тройную победу, получив награду как «Глобальная сеть агентств 2002 года» от отраслевого журнала Advertising Age и возглавив его ежегодный рейтинг завоеванного нового бизнеса. Saatchi & Saatchi также завоевали звание «Глобальное агентство года» журнала Adweek, несмотря на условия, которые журнал назвал «адом» для большинства игроков в данной отрасли. «На пятый год пребывания Кевина Робертса на должности президента агентства его стратегия, уделяющая основное внимание органическому росту, оказалась отличной защитой от экономического спада», - сказал редактор журнала Джек Фойер.
Глобальный оборот по счетам Saatchi & Saatchi в прошлом году вырос на 1,3 млрд. долларов США, что означает общий рост приблизительно в 20%. Также очень важную роль в работе агентства сыграли крупные новые заказы от долгосрочных клиентов - Procter & Gamble и General Mills.
Этот тройной триумф стал достойным продолжением творческих достижений Saatchi & Saatchi на Международном фестивале рекламы в Каннах в 2002 году – событии, которое является аналогом церемонии вручения «Оскаров» в киноиндустрии. Тогда Saatchi & Saatchi, среди прочих наград, получили звание «Глобальная сеть года», а лондонский офис был назван «Агентством года». Saatchi & Saatchi «вышли на такой творческий уровень, которому большинство других агентств могло только позавидовать», - заявил Джек Фойер, редактор журнала Adweek.
По словам президента Saatchi & Saatchi Кевина Робертса, эти результаты продемонстрировали, что агентство последовательно выполняет поставленные задачи: каждый год попадать в первую тройку в таблице глобального нового бизнеса и в первую тройку в Каннах.
«Основным в выведении Saatchi & Saatchi на пик формы стала сосредоточенность на творческой работе для наших клиентов. Такие ключевые инициативы, как «Любимые марки» (развитые брэнды, которые устанавливают эмоциональную связь с потребителями) уже приносят плоды, и мы будем развивать их и в этом году».