Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Proximity Russia провело новогоднюю акцию "Идея в Подарок" для компании "ИКЕА"

Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией "ИКЕА" с 15 по 31 декабря 2002 провело в магазинах ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан новогоднюю акцию "Идея в Подарок".

Маркетинговое агентство Proximity Russia, входящее в группу компаний BBDO, совместно с компанией "ИКЕА" с 15 по 31 декабря 2002 провело необычную новогоднюю акцию "Идея в Подарок". Участники этой акции, прошедшей в магазинах ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан имели возможность выиграть новогодние сувениры от компании ИКЕА.

Для участия в программе было необходимо вырезать специальный купон "Шесть способов получить новогодние поцелуи" из газеты "Комсомольская Правда" от 11 декабря 2002 года и отметить на нем один понравившийся способ. Затем прийти в магазин ИКЕА и из специального "Шкафа с идеями" достать карточку ИКЕА. Если способ, отмеченный на игровом купоне участника, совпадал со способом, указанном на карточке из "Шкафа с Идеями", участник акции получал новогодний сувенир от ИКЕА.

Группа компаний BBDO совместно с Фондом Дикой Природы WWF сделала необычный новогодний подарок своим друзьям - каждый из них получил 50 живых деревьев в Алтайском крае.

Группа компаний BBDO, в которую входят рекламное агентство полного цикла BBDO Marketing, сетевое медиа агентство Media Direction, маркетинговое агентство Proximity Russia, консалтинговая компания Brand Storm, рекламное агентство GFMO и дизайн студия IKON, сделала необычный новогодний подарок для своих друзей.

BBDO совместно с Фондом Дикой Природы WWF посадили 4 гектара леса в Алтайском крае. На новый год каждый из друзей BBDO получил маленький пакетик с шишкой. К шишке была приклеена бирочка с электронным , где можно было получить письмо, подтверждающее, что вы стали обладателем 50 живых деревьев счастья в Алтайском крае. С этого же сайта с помощью WWF можно было сделать такой же подарок своим друзьям и близким и этим помочь восстановить уникальные кедровые и темнохвойные леса Алтай-Саянской горной страны.

Все, получившие на новый год от BBDO 50 деревьев, станут обладателями именного сертификата, подтверждающего их участие в программе по восстановлению Алтайских лесов от Фонда Дикой Природы WWF.

Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией MARS, с 20 декабря 2002 по 12 января 2003 провело новогоднюю промо акцию бренда SNICKERS в Москве и регионах.

Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией MARS, провело новогоднюю промо акцию бренда SNICKERS в Москве, Санкт-Петербурге, Н. Новгороде, Самаре и Екатеринбурге. С 20 декабря 2002 по 12 января 2003 команды Дедов Морозов Сникерс проводили на улицах городов-участников акции соревнования по игре в сокс, танцевали брейк и раздавали новогодние подарки от SNICKERS.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте