Новости Call-центра «Горячие линии»
- 17 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Call-центр «Горячие линии» принял активное участие в организации конкурса промо-проектов в рамках национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий». Проект проводится Российской Ассоциацией Стимулирования Сбыта (РАСС) при поддержке Рекламного совета России
В прошлом году в конкурсе промо-проектов «Серебряный Меркурий» приняло участие около 40 компаний, они представили 62 проекта. Планируется, что в этом году приглашения на участие в конкурсе будут разосланы более 800 компаниям, занимающихся разработкой и проведением BTL-кампаний на территории России и стран ближнего зарубежья. На третий по счету конкурс компании должны представить BTL-акции, проведенные в течение 2002 года.
В рамках подготовки конкурса в задачи call-центра «Горячие линии» входит организация исходящего и входящего телемаркетинга. Исходящий обзвон используется для налаживания контактов с менеджерами компаний, заинтересованных в участии в конкурсе. По телефонам горячей линии можно получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся конкурса «Серебряный Меркурий».
Подведение итогов конкурса промо-проектов – церемония награждения Национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий» пройдет 25 апреля 2003 г. в рамках IV конференции по вопросам стимулирования сбыта в гостинице «Ренессанс».