Началось издание нового журнала о медиаиндустрии - "Телеграф"
- 17 января 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня, 17 января, вышел в свет первый номер нового издания, посвященного российскому медиарынку – «Телеграф».
Об этом сообщил руководитель проекта, шеф-редактор "Телеграфа" Антон Чаркин.
Формат издания – информационный бюллетень. Периодичность выхода – еженедельно. Издание ориентировано на топ-менеджеров телекомпаний, рекламных агентств, компаний-рекламодателей.
Каждую неделю «Телеграф» будет публиковать последние результаты медиаизмерений, сообщать новости телевизионного и рекламного рынков, профессиональных объединений, и государственных органов, затрагивающие медиаиндустрию.
Информационный бюллетень «Телеграф» издается при поддержке «Группы компаний «Видео Интернешнл» - крупнейшего продавца рекламного времени российских телеканалов.