Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Началось издание нового журнала о медиаиндустрии - "Телеграф"

Сегодня, 17 января, вышел в свет первый номер нового издания, посвященного российскому медиарынку – «Телеграф».

Об этом сообщил руководитель проекта, шеф-редактор "Телеграфа" Антон Чаркин.

Формат издания – информационный бюллетень. Периодичность выхода – еженедельно. Издание ориентировано на топ-менеджеров телекомпаний, рекламных агентств, компаний-рекламодателей.

Каждую неделю «Телеграф» будет публиковать последние результаты медиаизмерений, сообщать новости телевизионного и рекламного рынков, профессиональных объединений, и государственных органов, затрагивающие медиаиндустрию.

Информационный бюллетень «Телеграф» издается при поддержке «Группы компаний «Видео Интернешнл» - крупнейшего продавца рекламного времени российских телеканалов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте