Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РА «Оникс-Advertising»

Красноярское РА «Оникс-Advertising»представило своему постоянному клиенту - ОАО «Красноярский хлеб» отчет о рекламно-информационном обслуживании за период с 2000 по 2002 гг.

Были представлены результаты работы агентства по направлениям: разработка рекламных стратегий и стратегий продвижения, маркетинговая диагностика рынка, вывод на рынок новых торговых марок, проведение SP-акций, пресс-обслуживание.

Отмечено, что на первом этапе сотрудничества агентство использовало стратегию рекламирования отдельных видов продукции, выпускаемой предприятием, а затем была предложена и разработана стратегия формирования и продвижения брэндов.

Рекламные кампании по продвижению отдельных видов продукции включали в себя размещение прямой рекламы и проведение промо-акций. Несомненно эффективной была признана масштабная промо-кампания «Хлеба и зрелищ» (2001 г.), направленная на стимулирование продаж таких видов продукции, как пита, соломка, пряники. Кампания включала в себя проведение дегустаций, сэмплингов и спецсобытий. Так, интересной и эффективной была серия специальных событий с участием ростовых кукол, проведенных на улицах города, в цирке, на стадионе во время футбольного матча и в Центральном парке на празднике «День защиты детей». По итогам кампании был не только зафиксирован рост продаж, но выросла осведомленность аудитории о продукции «Красноярского хлеба». Медиа-стратегия, выбранная агентством, также была результативной.

В 2001 г. был также осуществлен проект по продвижению продукции «Красноярский хлеб» на рынок г. Новосибирска, по результатам которого зафиксирован весьма высокий рост продаж.

В 2002 г. была разработана и реализована стратегия продвижения брэнда «Презент» (вафельные торты). В кампании были использованы такие виды рекламной активности, как ТВ-реклама, стикеры в общественном транспорте, наружная реклама и SP-акции. На 2003 г. планируется выведение на рынок брэндов «Похрустим» (сухарики), «У самовара» (пряники), «Лакомство для души» (вафли).

Было отмечено, что в течение всего периода сотрудничества агентство использовало в работе такой эффективный метод работы, как постоянное информационное сопровождение деятельности завода, организовав постоянный поток информации в СМИ и умело им управляя. Объемы материалов, опубликованных в печатных и электронных СМИ и освещающих деятельность завода, в пересчете на рекламный эквивалент можно оценить в сумму, превышающую 1 млн. руб. Реальные же затраты клиента на информационное сопровождение не превысили 150 ты. Рублей за 2 года.

По итогам состоявшегося отчета агентство «Оникс-Advertising» и предприятие «Красноярский хлеб» продлили договор на комплексное рекламное обслуживание на 2003 г.

Марат Иванчин занял должность art-директора красноярского РА «Оникс-Advertising»

Марат Иванчин, ранее работавший art-директором РА «Оникс Video International», с 1 января 2003 г. перешел в агентство «Оникс-Advertising», входящее в группу компаний «Оникс», также на должность art-директора. Марат - хорошо известный на красноярском рекламном рынке специалист, работающий в рекламе с 1993 г. Начинал работать копирайтером - сначала на «Нашем радио», затем на телерадиокомпании «Афонтово», в «Рекламном бюро Анатольевых».

С 1996 г. работал в газете «Комок», сначала копирайтером, затем креативным директором.

В 1998 г. занял должность креативного директора брэнд-агентства «Медиафабрика.

В 1999 г. Марат занял пост брэнд-менеджера предприятия «Милко». В течение некоторого времени Марат работал «свободным художником», разрабатывая рекламные кампании и брэнд-стратегии, оказывая консультационные услуги.

В качестве копирайтера участвовал в предвыборной кампании А. Клюкина на выборах в Госдуму РФ, разрабытывал рекламную кампанию политического блока «Наши» на выборах в Законодательное собрание края (слоганы, тексты, сценарии аудио-видео-роликов).

Директор РА «Оникс-Advertising» Иван Чурилин считает, что с появлением в структуре РА столь профессионального специалиста креативные успехи агентства станут еще более весомыми.

РА «Оникс-Advertising» провело для своего партнера - московского рекламного агентства «SAC» SP-акцию по стимулированию продаж чая «Золотая чаша»

В Красноярске акция проходила с октября по декабрь и охватила 25 магазинов и 8 торговых рынков города. Форма акции - подарок за покупку. SP-акция была реализована силами отдела PR&Promotion и стала частью сетевой SP-кампании, проведенной по заказу фирмы «Авалон» - владельца бренда «Золотая чаша». Кампания проходила в разных регионах страны, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Ярославле. За время кампании в Красноярске реализовано около 25 000 пачек чая, что, по оценкам заказчика, является очень хорошим показателем.

SP-акция «Золотой апельсин» для сети магазинов «Златая цепь» Красноярского завода цветных металлов

Акция была приурочена к Новому году и проходила с 23 декабря по 13 января в 8 ювелирных магазинах и отделах города. Места работы промоутеров были оформлены «золотыми новогодними елочками. Каждому покупателю золотого изделия производства «Красцветмета» выдавался подарок за покупку - апельсины, шампанское (за покупку свыше 5000 руб.), шоколадные деды морозы, хлопушки, бенгальские огни, сувенирные козочки, фирменные ручки. Также все покупатели заполняли купоны на розыгрыш золотых цепочек. В канун Нового года (31 декабря) и Старого Нового года (13 января) в промо-точках прошел розыгрыш золотых цепочек. В ходе проведения акции было продано ювелирных изделий на сумму около 2 млн. руб.

SP-акция по продвижению продукции торговой марки «АРТА»

Промо-акция прошла в течение 4 недель в 38 продовольственных магазинах и супермаркетах города. В акции было использовано два вида SP-активности: одновременно в магазине проходила дегустация новых коктейлей от «АРТЫ» «Молочный бум» (5 разных вкусов: ваниль, шоколад, малина, клубника, черника) и вручение призов за покупку. Технология получения приза проста: при покупке 3-х пачек молока «АРТА Классика» (в ассортименте молоко разной жирности - «Утро», «День», «Вечер», «Полдень») промоутеры вручали покупателю стрейч-карточку. Покупателю достаточно было стереть защитный слой - и узнать, какой приз ему достался. Среди призов были елочные шары и фирменные кружки. А «счастливчики» получали супер-приз - мягкую игрушку Корову. Немаловажная деталь - абсолютно все стрейч-карты призовые. Так что все участники акции уходили из магазина с призами.

За время проведения акции было продано 6,5 тысяч пачек молока и молочного коктейля.

SP-акция по продвижению коньяка «Кремлевский»

Промо-акция прошла в 12 крупнейших продовольственных магазинах и супермаркетах города. В каждом из них можно было продегустировать этот напиток, производимый Ставропольским винно-коньячным заводом. А кроме того, любой посетитель, купивший бутылку «Кремлевского» коньяка емкостью 0,5 л., получил подарок. При этом он имел право выбрать фирменную коньячную рюмку, настенный календарь, фирменный блокнот с ручкой либо брелок в форме фляжки.

Результаты акции, проведенной в Красноярске по заказу московского РА «Prior», впечатляют: продан весь коньяк, который был в торговых точках, участвующих в акции. Это около 400 пол-литровых бутылок. По отзывам покупателей, они были приятно удивлены достаточно высоким качеством коньяка в сравнении с коньяками этой же ценовой категории, выпускаемых другими производителями.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте