Утвержден фирменный стиль петербургской "Недели рекламы"
- 17 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Магической цифрой "Недели", которая пройдет в северной столице в середине апреля, стала семерка. Почему именно эта цифра? Потому что в неделе - семь дней. Потому что в петербургской "Неделе" - семь мероприятий, семь ярких событий.
Напомним, это - Фестиваль-диалог "Дни и ночи российской рекламы", Международный конгресс русскоязычной рекламы, Первая церемония вручения Национальной премии Российской Академии рекламы, Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Кроме того, гостей и участников "Недели" ждут на Открытой выставке "Реклама - ХХI век" и на Всероссийском конкурсе в области дизайна композиций из воздушных шаров - на Фестивале "Цветное небо-2003".
К слову, в радуге - тоже семь цветов, и не случайно каждому фестивальному мероприятию присвоен свой цвет.
Веселой нотой фестивальной гаммы (кстати, она тоже ведь
"семичастная") станет шоу-презентация всероссийского Конкурса
анекдотов о рекламе "ADнекдот".