Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Британский Vogue опубликовал скандальную рекламу Gucci

На страницах вышедшего недавно февральского номера британского журнала Vogue дебютировала уже получившая скандальную известность реклама Gucci. На ней изображена 24-летняя модель Кармен Касс (Carmen Kass), которая приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене. Фотография, выполненная знаменитым перуанским мастером Марио Тестино (Mario Testino), уже вызвала в Британии шквал возмущения.

"Она способствует дальнейшему огрублению и обесцениванию нашей моды, - говорит Роберт Уелан (Robert Whelan) из Траста семейного образования (Family Education Trust) в интервью Daily Mail. - Если магазины и крупные компании, такие как Gucci, будут позволять себе подобные вещи, то многие люди сочтут это допустимым."

"Компании выпускают такие фотографии, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания, но это очень неприятная и безответственная тактика, - говорит директор компании Mediawatch Джон Бейер (John Beyer). Мы не можем просто игнорировать это. ASA (Совет по стандартам в рекламе - прим. Fashion Guide (FG.RU)) должен гарантировать пристойность рекламы, а эта реклама определенно непристойна. Она глубоко оскорбительна и должна быть немедленно запрещена."

Тем не менее, представители британского Vogue считают рекламу Gucci, получившую неофициальное название "Public Enemy" - "враг общества", вполне уместной для своего журнала. "Новая реклама Gucci размещена во всех важных модных журналах в Европе и Азии, - говорят представители издания. - Она была замечательно придумана Томом Фордом (Tom Ford) - гением, стоящим за брендом Gucci. Уже 80 лет Vogue, следуя традиции, публикует передовые фотографии и рекламу, и мы неохотно подвергаем цензуре креативные работы."

Уже известно, что ASA, вняв жалобам населения, собирается тщательно рассмотреть это дело. И, вполне вероятно, что новая реклама Gucci повторит путь других вызывающих рекламных творений Форда.

Fashion Guide ( ) уже сообщал, что придуманное им промо духов Opium с изображением обнаженной Софи Дал (Sophie Dahl) было запрещено, а вышедшая в ноябре прошлого года реклама нового мужского аромата Yves Saint Laurent M7 подверглась цензуре и купированию.

Fashion Guide


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте