Новости барнаульского Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 16 января 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦРК «Креатика» с радостью сообщает о запуске в работу корпоративного сайта ОАО "Бийский Котельный Завод". Адрес в интернете -
Запуск пока тестовый: информация, навигация, система онлайн-заказов и прочее будут тестироваться и оптимизироваться совместно специалистами "Креатики" и ОАО "БиКЗ". Самым тяжелым в работе оказалось вникание во все тонкости котельного дела и наполнение сайта невероятным числом номенклатур, схем, описаний продукции ОАО «БиКЗ». Зато теперь в вопросах технических характеристик того или иного котла, дымососа или, допустим, золоуловителя для сотрудников «Креатики» не осталось белых пятен.
На сайте можно задать руководству завода любой интересующий вопрос и быть уверенным в получении точного и честного ответа. Помимо этого Бийский котельный завод предлагает посетителям сайта уникальную услугу – заказ котлов через интернет.
Разработчики надеются, что тематически оформленный имиджевый сайт будет радовать своей работой не только самих разработчиков, но и будущих посетителей. И конечно, самое главное – будет эффективен как новое маркетинговое средство для его владельцев.
«Креатика» займется продвижением рекламного агентства из Сургута
ЦРК «Креатика» начинает работу по продвижению своих коллег из далёкого города Сургута. Агентство маркетинговых коммуникаций «Эксперт» - компания молодая, но энергичная и перспективная - ребята очень серьёзно относятся к собственному позиционированию и не стесняются привлекать для этого ресурсы извне.
Новый клиент «Креатики» – компания «Алтайские Зори»
Новый клиент компании – «Алтайские зори». С первого месяца Нового года центр рекламных кампаний «Креатика» начинает работу по продвижению «колбасной» продукции фирмы «Алтайские зори» на рынок Барнаула. Большое внимание планируется уделить акциям на местах продаж, с конкурсами и приятными призами.
В новом году ЦРК «Креатика» включил директ-маркетинг в приоритетные направления деятельности
ЦРК "Креатика" всерьёз и не по-детски занимается директ-маркетингом. Успешная работа в данном ключе со многими компаниями показала, насколько эффективным для предприятий и фирм города может стать развитие технологий рассылки рекламных предложений.
Главный плюс этого направления рекламы - персональная доставка, индивидуальность подхода к потенциальным клиентам и партнёрам, уверенность в том, что информация найдёт своего адресата. Директ-маркетинг используется для передачи информации любого рода, поздравления партнёров и клиентов с праздниками.
Последними проектами "Креатики" в сфере адресной рассылки были поздравительные открытки сети заправочных станций "Октан" и автосалона "Renault", подготовленные дизайнерами центра.
"Креатика" готова продолжать
работу в данном направлении и имеет все необходимые для этого ресурсы, включая базу данных по Барнаулу на пять тысяч адресов.