Семинар программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
- 15 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Авторские семинары Ии Имшинецкой «Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко» и «Стратегия продвижения фирмы на рынке» пройдут со 20 по 21 января 2003 года
На своих семинарах автор делится своим богатым опытом в продвижения товаров и услуг. Оригинальная методика позволяет слушателями не только многое узнать, но и самостоятельно разработать и защитить проекты основанные на реальных ситуациях.
Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто, так или иначе, сталкивается с ситуацией когда «лобовые» методы не работают.
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
Подробнее о семинаре в
.