В России в среднем коннект лучше, чем в США
- 15 января 2003 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Недавно Профессиональная ассоциация американских онлайновых рекламопроизводителей Interactive Advertising Bureau e (IAB) предложила полностью перейти на новый формат баннеров, увеличив их размер. С просьбой прокомментироватьэту ситуацию корреспондент Страны.ру обратился к генеральному директору компании AdWatch Льву Глейзеру.
- Как вы можете прокомментировать предложение американцев?
- Информация о запрещении баннеров - это ошибка при переводе сообщения. Дело в том, что принятые четыре-пять лет назад стандартные размеры баннеров не соответствуют сегодняшнему дню, и рынок уже ушел от них.
Старые рекомендации были сделаны исходя из доминировавшего на тот момент разрешения экрана 640х480, которое уже почти не используется.
- Следовательно, решение IAB - это больше уже констатация факта, нежели чем призыв к действию?
- Да, и более того - переход к предлагаемым размерам баннеров произошел и на нашем рынке. Наша компания,
к примеру,
довольно давно пришла к выводу, что маленькие баннеры работают хуже, чем большие, и перешла на
производство баннеров
больших форматов. Конечно, этого пока нельзя сказать обо всем рынке российской онлайновой рекламы.
- Скажите, связан ли переход на больший размер баннера с тенденцией улучшения связи в России?,
- Что касается российского интернет-рынка, то здесь 67 % пользователей - это корпоративные клиенты,
которые обладают
выделенными линиями. К примеру, в тех же США процент пользователей выделенных каналов составляет около
30 - 40%.Таким образом, в среднем в России коннект лучше, чем в тех же Штатах. Именно на это большинство
потребителей
и рассчитана основная масса рекламной продукции.
Страна.Ru