Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В России в среднем коннект лучше, чем в США

Недавно Профессиональная ассоциация американских онлайновых рекламопроизводителей Interactive Advertising Bureau e (IAB) предложила полностью перейти на новый формат баннеров, увеличив их размер. С просьбой прокомментироватьэту ситуацию корреспондент Страны.ру обратился к генеральному директору компании AdWatch Льву Глейзеру.

- Как вы можете прокомментировать предложение американцев?

- Информация о запрещении баннеров - это ошибка при переводе сообщения. Дело в том, что принятые четыре-пять лет назад стандартные размеры баннеров не соответствуют сегодняшнему дню, и рынок уже ушел от них.

Старые рекомендации были сделаны исходя из доминировавшего на тот момент разрешения экрана 640х480, которое уже почти не используется.

- Следовательно, решение IAB - это больше уже констатация факта, нежели чем призыв к действию?
- Да, и более того - переход к предлагаемым размерам баннеров произошел и на нашем рынке. Наша компания, к примеру, довольно давно пришла к выводу, что маленькие баннеры работают хуже, чем большие, и перешла на производство баннеров больших форматов. Конечно, этого пока нельзя сказать обо всем рынке российской онлайновой рекламы.

- Скажите, связан ли переход на больший размер баннера с тенденцией улучшения связи в России?,
- Что касается российского интернет-рынка, то здесь 67 % пользователей - это корпоративные клиенты, которые обладают выделенными линиями. К примеру, в тех же США процент пользователей выделенных каналов составляет около 30 - 40%.Таким образом, в среднем в России коннект лучше, чем в тех же Штатах. Именно на это большинство потребителей и рассчитана основная масса рекламной продукции.

Страна.Ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте