Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет очередной номер журнала «Индустрия рекламы»

Читайте в № 1-2.2003 (01 – 31 января):

Тема была обозначена следующим образом: "Структура рекламного рынка России". Ну а мировой пейзаж таков: на уровне планеты Земля имеются большие коммуникационные корпорации, которые устроены по базовому принципу и их отделения присутствуют почти во всех странах мира. Как мы уже писали, они называются транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги.

Вы купили пива и зашли на базар за раками. Что лучше, семь раков " по пять " или двенадцать " по три "? Медиапланирование в чем-то сродни покупке раков. И решения принимаются в большинстве случаев одинаково: складываем цену, делим общий вес на цену, немного торгуемся с продавцом и покупаем.

Их вы обычно забываете, когда второпях собираетесь на деловую встречу или бизнес-вечеринку. Они моментально заканчиваются, но не продаются в ближайшем ларьке, поэтому за ними нельзя сбегать. Презервативы здесь ни при чем. Это визитка – друг человека.

Также читайте в номере:
Опыт рекламирования агентства по недвижимости!
Мужские глянцевые журналы.
Пипл-метр –"не по Сеньке шапка!"
Кто он, новый "средний класс"?
Александр Каверзнев, генеральный директор "Экстра М Медиа", помогает встречаться продавцу и покупателюна страницах газеты "Экстра М".
Интересный ролик, - дело рук режиссера!
"ШОКовый" бренд.
BMW- "машина – зверь".

Полная информация о журнале на сайте

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте