В Приморье - GSM у всех!
- 13 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цели данной кампании заключались в формировании привлекательного для потребителей имиджа НТК, доказывающего прочное лидерство компании на рынке сотовой связи в Приморье, и привлечении новых клиентов.
Для достижения максимальной эффективности были задействованы телевидение, радио, газеты, а также наружная реклама.
Основной визуальный элемент кампании был воплощен в виде композиции изображения мобильного телефона и символов различных способов времяпрепровождения: чашка кофе, виниловая пластинка, автомобильная трасса, рабочий стол с компьютером. Каждый визуальный символ дополняют титры с соответствующим содержанием: «Возьми меня с собой… в кафе», «Возьми меня с собой… в клуб», «Возьми меня с собой… в дорогу», «Возьми меня с собой… на работу».
Одновременно с размещением рекламы РА «Пасифик Медиа» проводило мероприятия BTL. В рамках sales promotion в течение трех месяцев в офисах и дилерских пунктах НТК во Владивостоке и Уссурийске промоутеры раздавали листовки с условиями акции и тарифными планами компании. Каждый новый абонент НТК получал в подарок фирменный шнурок для сотового телефона.
Промоакции проходили в два этапа.
На первом этапе (с 21 по 30 ноября) каждый, кто подключился к НТК на тарифы «Новый» и «Особый» получал в подарок 20 бесплатных минут.
На втором этапе (с 1 по 29 декабря) подключившиеся абоненты участвовали в мгновенном розыгрыше 20, 30 и 50 бесплатных минут. Помимо всего прочего, абоненты, подключившее двух своих знакомых, друзей или родственников к любому тарифу от компании НТК, получили карточку экспресс-оплаты номиналом в 500 рублей. Кроме того, каждый клиент в декабре подключившийся к Новой Телефонной Компании участвовал в широко анонсированной предновогодней лотерее «Счастливый шанс», на которой разыгрывались три сотовых телефона модели Samsung SGHN620 и три телефона модели Siemens C55, а также главный приз – модный телефон Nokia 8310 и 2003 бесплатные минуты в придачу.
Проведенная комплексная рекламная кампания «GSM – всем!» в полной мере выполнила основные задачи по повышению лояльности потребителей к бренду НТК.