Объявлены результаты открытого конкурса «Рекламный Ерш 2002»
- 10 января 2003 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Cостоялось оглашение результатов первого открытого конкурса рекламы «Рекламный Ерш - 2002». Жюри, состоящее исключительно из рекламодателей, присудило сразу первые шесть призовых мест РГ "B.I.T.A." (Украина).
Вопреки известной народной поговорке про «первый блин», 17 декабря 2002 года в Киеве цивилизованно и торжественно состоялось оглашение результатов первого открытого народного конкурса рекламы «Рекламный Ерш». Почему народного? Потому что, в отличие от существующей фестивальной практики, жюри конкурса состояло исключительно из рекламодателей, а, значит, участвовавшие в соревновании рекламисты получили действительно уникальную возможность реально оценить «понимаемость» своих идей, их «попадание» в цели, поставленные Заказчиком.
Первые шесть призовых мест конкурса достались Рекламной Группе «B.I.T.A.», работы которой, по мнению многочисленного жюри, вышли вперед с большим отрывом от остальных участников.
«Для нас такая «оглушительная» победа стала полной неожиданностью», - признался креативный директор РА «B.I.T.A. Advertising» Святослав Спектор. - «И не потому, что нет привычки побеждать – и палочки «Золотого барабана» имеем, и с Московского фестиваля недавно очередной приз привезли… Если честно, мы специально не планировали принимать участие в этом конкурсе, просто дали телефонное согласие организаторам заявить в нем наши работы, выставленные на последнем Киевском фестивале рекламы. И тут такая новость – шесть(!) первых мест, присужденных не рекламистами, а рекламодателями… Надеемся, что конкурс будет расти, и в дальнейшем мы сможем в нем побеждать уже в более жесткой борьбе».
Официальные первые три места общего конкурса и четыре специальных приза распределились следующим образом:
1-е место – B.I.T.A. - "Олимпийские байки", ТМ «Олимп»
2-е место – B.I.T.A. - "Веселое утро. Лось" ТМ «Союз-Виктан»
3-е место – B.I.T.A. - "Охота", ТМ «Вдала»
"Им. Скруджа", за бережное отношение к бюджету - Евстафий Рейнгольд, обложка журнала M.A.DE
"В яблочко" за наиболее точное попадание в целевую аудиторию - "ЮСП", Ресторан "Эгоист"
"Им. ЛЈни Голубкова", за наибольшую убедительность – Интерньюс-Украина, "Выборы 2002"
"Своя рубашка", за учет славянского менталитета - Студия Чекалина, ресторан "За двумя зайцами" и Гала
Радио, ресторан "Первак".
По мнению организаторов и участников, конкурс уже успел показать реальность "диалога" между рекламодателями и рекламистами, поэтому хочется надеяться, что в недалеком будущем "Рекламный Ерш" прочно войдет в список ежегодных рекламных конкурсов и фестивалей рекламы, проводимых в Украине.
Подробности на официальных сайтах фестиваля "Рекламный Ерш" -
и РГ "B.I.T.A" -
.