Мировые пивные брэнды приходят в российский Интернет
- 10 января 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После рождественских праздников увидел свет российский сайт мирового брэнда – пива Lowenbrau ( ), производимого по лицензии компанией «Браво Интернешнл». Создателем сайта выступило ведущее санкт-петербургское интернет-агентство TRAFFIC ( ).
«Создание сайта - это один из этапов новой маркетинговой политики компании по продвижению пива Lowenbrau на российский рынок. В дальнейшей своей работе мы предполагаем использовать сайт как инструмент поддержки всех маркетинговых акций, проводимых нашей компанией и для организации локального промо в сети Интернет. Для создания и поддержки сайта мы неслучайно выбрали одно из лучших интернет-агентств Санкт-Петербурга. Благодаря высокому профессионализму и творческому подходу к работе наших партнеров из агентства «TRAFFIC» мы смогли передать премиальность и качество пива Lowenbrau нашим потребителям посредством новых технологий”, - комментирует запуск нового проекта брэнд-менеджер Lowenbrau Екатерина Краснобородько.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC Куприянов Алексей о новом проекте: «Наше агентство создавало еще один маркетинговый инструмент для продвижения пива Lowenbrau на российском рынке, поэтому в основу сайта была положена рекламная идея, транслируемая сейчас по всей России. Наряду с отожествлением единого рекламного образа мы создали на сайте и ряд инструментов, которые присущи только новой информационному пространству. Теперь пользователи сети могут послать знакомым пивные открытки, скачать стильные wallpapers и установить себе на компьютер в виде screensaver оригинальные пивные часы. Нам было очень интересно работать с компанией «Браво Интернешнл», это маркетингово-ориентированная компания, которая четко знает свои цели и грамотно ставит задачи свои партнерам. Надеюсь, что наша работа продолжится по развитию и продвижению данного сайта.»