Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый Год в компании с Hewlett-Packard

22 декабря 2002 г. Агентство «Business Communications» оказало организационную и PR поддержку новогоднему мероприятию компании Hewlett-Packard.

Специально для этого праздника была разработана программа развлечений для взрослых и детей. Придумано множество конкурсов, в которых использовалась вся линейка розничных продуктов НР и демонстрировались их возможности, порой нестандартные.

Например, в конкурсе «НР дизайнер» сканер использовался для создания коллажей из плоских и объемных предметов. В результате получаются невероятные по красоте изображения, которые можно использовать в качестве праздничной открытки.

Помимо этого дети могли поучаствовать в конкурсе «НР фотопробы: войди в образ», в котором профессиональный гример превращал всех желающих в волшебных персонажей, а через несколько минут с помощью цифровой фотокамеры и принтера НР получалась чудесная фотография.

В виртуальных гонках «Формула НР» участвовали не только мальчишки -- будущие соперники Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи, но и девочки, которые доказали, что могут на равных соревноваться с сильной половиной человечества. По итогам три победителя среди мальчиков и три девочки, показавшие наивысшие результаты, получили призы.

Во всех конкурсах демонстрировались возможности продуктов НР: широкоформатная печать в конкурсах «НР снайпер» и «НР ралли», многофункциональные устройства и «волшебная» бумага T-shirt в конкурсе «НР модельер», водостойкая фотобумага в «НР рыбалка».

Взрослым тоже не пришлось скучать на празднике. Для них была придумана специальная анкета с вопросами, подразумевающими хорошее знание розничных продуктов НР. Победителям вручались ценные призы от НР.

В праздничном мероприятии компании Hewlett-Packard приняли участие представители деловой, IT и Life Style прессы. Журналисты были приглашены с супругами и детьми.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте