Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая проба НМЖК

Акция НМЖК «Самый большой бутерброд России» была отмечена жюри конкурса «PRоба-2002» как лучший PR-проект года.

Нижегородский масло-жировой комбинат устроил большой праздник для нижегородцев и гостей города. В присутствии 5000 человек был приготовлен бутерброд площадью 16,97 кв.м. с использованием 6 сортов майонеза «Ряба» Нижегородского масло-жирового комбината. Его готовили повара- профессионалы в течении 2,5 часов и разделили на 2008 частей.

По результатам акции вышло 23 сюжета на 8 телевизионных каналах, публикации в 18 изданиях общим тиражом 537000 экземпляров, информация на 30 Интернет-сайтах, 14 радиорепортажей на 4 радиостанциях. Акция «Самый большой бутерброд России» стала ярким событием не только в жизни Нижнего Новгорода, но и всей России.

«PRоба-2002» собрала более 100 специалистов из PR-агентств, PR-отделов государственных, коммерческих, общественных и образовательных организаций, управлений, комитетов и пресс-служб. Жюри рассмотрело более 170 заявок, поданных на конкурс в шести номинациях. Наибольшее количество работ было подано на участие в номинации «PR-проект года», что делает победу НМЖК в данном конкурсе ещё более значимой.

«PRоба» – самый престижный региональный конкурс проектов в области PR. Победители конкурса будут представлены в национальном конкурсе PR «Серебряный Лучник». В январе 2003 года состоится церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте