Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги года на «АВТОРАДИО»

Компания «Авторадио» подвела итоги текущего года по основным экономическим показателям и обозначила главные результаты деятельности радиостанции в 2002 году.

Прирост доходов от продажи рекламы по сравнению с 2001 годом составил около 30%.

За истекший 2002 год произошел значительный рост аудитории «Авторадио». Это подтверждается данными исследовательских компаний. По данным компании COMCON-Мediа объем ежедневной аудитории старше 16 лет c января по ноябрь 2002 г. вырос на 324 тыс. чел., т.е. на 4.7% и занимает 2 место среди коммерческих радиостанций. Наблюдается рост объема той же аудитории на 1 % cравнивая данные GALLUP-media по периодам «январь-март» и «сентябрь-ноябрь». Радиостанция занимает 4-е место в рейтинге коммерческих радиостанций GALLUP-media .

В этом году появились региональные партнеры «Авторадио» еще в 20 городах, охвачены практически все города-миллионники, общее количество партнеров возросло до 50, в Сибирском Федеральном Округе создается федеральная сеть вещания «Авторадио - Сибирь».

Главными сезонными проектами года стали:
Весна 2002-го - проект «Мурзилки International» (пародии на популярные песни в исполнении наших ди-джеев), и проект «Песни нашей общаги» - общеизвестные студенческие песни, исполненные звездами отечественной эстрады. Оба проекта не только с успехом выходили в эфире «Авторадио», но и получили материальное воплощение в виде компакт-дисков, ставших хитами продаж.

Лето 2002-го - участие в совместной акции московских радиостанций по продвижению радио как рекламоносителя «Выбери радио».

В июле 2002-го - проведение в г. Лимасссоле (Кипр) 2-й международной конференции региональных вещателей компании "Авторадио".

Осень 2002-го - введение, совместно с ГИБДД, глобальной системы мониторинга дорожной ситуации в Москве. В конце ноября при полном аншлаге проведена большая внеэфирная акция «Дискотека 80-х», концерт в СК «Лужники», с участием С. С. Catch, Eruption, Ottawan, Bad Boys Blue, Joy, Воскресенья, Машины Времени.

Комментируя итоги уходящего года, президент радиостанции «Авторадио» Александр Варин сказал:

«Нынешний год-год интенсивного роста радиостанции по всем направлениям. Динамика роста рекламы объясняется, во-первых, ростом рынка рекламы в целом. Во-вторых - нашими общими усилиями по продвижению радио как медиа. Об этом свидетельствуют только что опубликованные рейтинги GALLUP и COMCON за ноябрь. Третье - активными промо-кампаниями радиостанции. Последняя акция в этом направлении - фестиваль «Дискотека 80-х». Четвертое-более четкое позиционирование "Авторадио", как радио для автолюбителей. Другое успешное направление года-расширение региональной сети за счет увеличения региональных партнеров и приобретения радиостанций, а именно: в Воронеже «Русские песни - Воронеж» и в Санкт-Петербурге. В этом году мы вошли в тройку лидеров по сетевому вещанию.

Следующий год, - год нашего десятилетия.

Мы планируем продолжение роста рекламных доходов не менее чем на 25%. Вторая задача - продолжение экспансии в регионы. Третья задача-проведение промо-акций, подобных «Дискотеке». Особо важно, что в следующем году в структуре компании «Проф-Медиа» планируется формирование холдинга, который будет управлять исключительно активами радио. И, напоследок, я обещаю шумное празднование юбилея «Авторадио».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте